COMPANY OF HEROES

Роман "ShaD" Епишин


НАСТОЯЩИЙ ХИТ

С таким потенциалом Company of Heroes ждет большое будущее, ведь вкупе с богатыми игровыми возможностями мы получим сногсшибательную графику. Описывать ее словами бесполезно, проще взглянуть на скриншоты. Впрочем, можем привести одно сравнение. Помните экшны серии Brothers in Arms и Call of Duty? Так вот, творение Relic выдает картинку примерно того же качества, но принадлежит к жанру Real-Time Strategy. Для каждого бойца создана лицевая анимация, их форма во время боев пачкается и рвется. Разработчики даже встроили в игру специальный видеоредактор. С его помощью мы запишем, а затем и просмотрим с любого ракурса события всех миссий. Более того, программа позволяет монтировать эффектные ролики из фрагментов геймплея – считайте, что вместе с Company of Heroes получаете своеобразную вариацию The Movies. Relic Entertainment держит марку и готовит истинный шедевр!

ТРИ СПОСОБА ПРОЙТИ ИГРУ

Каждая битва в Company of Heroes по-своему неповторима. Благодаря полностью интерактивному миру, сражения на одной и той же карте разворачиваются по разным сценариям – выбор тактики зависит от нас. Однако Relic на этом не успокоилась и ввела в игру так называемые специализации, открыв тем самым еще три способа пройти сюжетную кампанию. Мы вольны сделать ставку на артиллерию, пехоту или авиацию. Право выбора предоставляется по достижении виртуальным командиром первого уровня в своем развитии (о да, опыт начисляется не только солдатам, но и самому игроку). Избрав одно из направлений, с каждым новым уровнем мы будем получать доступ к тем или иным особым приемам. Так, отдав предпочтение танкам, можно овладеть уникальным искусством мгновенно "возрождать" уничтоженные боевые машины. Разумеется, столь выгодное свойство ограничено по времени, но на хорошую баталию его хватит. Представьте, угробили вы десяток своих бронированных монстров на подступах к вражеским рубежам, а павшие танки уже тут как тут – стоят на базе целые и невредимые.

ВМЕСТЕ ЖИЛИ, ВМЕСТЕ И УМРЕМ

Оригинальность решений сотрудников Relic докатилась и до мультиплеера. Сетевой составляющей Company of Heroes есть что предложить искушенным "стратегам". Разработчики сделали ставку на командный режим, дуэлей "один на один" и тотальных "мясорубок" из восьми участников, где каждый сам за себя, не предвидится в принципе. Сотрудники компании уверяют, что проведенные ими исследования выявили у девяноста процентов аудитории повышенный интерес именно к командным схваткам, поэтому многопользовательский режим представлен баталиями "два на два", "три на три" и "четыре на четыре". Причем члены одной команды не могут быть "выбиты" из игры поодиночке. Вообще, уничтожение врага по частям – неизлечимый недуг многих RTS. Скажем, играете вы с приятелем против двух товарищей, и одного из вас "выносят" в самом начале матча, а затем методично добивают второго. В Company of Heroes действует механизм с оригинальным названием "Live together, die together" ("Живите вместе, умрите вместе), запрещающий поочередное уничтожение членов команды. Часть дружественных войск будет возрождаться на карте до тех пор, пока всех игроков одной стороны не разобьют практически одновременно.

Назад  |  Вперед