Корсары III

Илья Ченцов


ГОРОД-ПРИЗРАК

Поначалу вы тоже будете проводить довольно много времени на суше. Уютные портовые городки весьма милы на вид, и вы наверняка остановитесь полюбоваться водопадом колонии Сент-Киттс, навестите гваделупского падре, потыкаетесь во все двери, отмеченные значком закрытого замка, и зайдете в резиденцию губернатора, чтобы придать своей жизни больший смысл, завербовавшись на службу одной из четырех корон. Но понемногу вы поймете, что запертые двери никогда не откроются, горожане на улицах – статисты, зачастую исчезающие, как только вы повернетесь к ним спиной, и единственный способ хоть как-то расшевелить жизнь города – это убить одного из его жителей. С этого момента скучный RPG-городок превращается в веселый beat’em-up-уровень.

БЬЮТ НЕ ТОЛЬКО СКЛЯНКИ

Фехтовальные поединки в «Корсарах III» – это вещь. Впрочем, в поединках дерутся один на один, а здесь враги чаще носятся за нами толпами. Однако, стоит повернуться к ним лицом, как их решимость на мгновение падает – знаете, как в кино: «Он вышел один против нас всех! Что он задумал?» И вот тут-то надо скорее разить, пока они не опомнились, а потом либо держать блок, либо бегать, пока не восстановится «боевая энергия». Здоровье, кстати, тоже прибывает со временем, только не так быстро.

Проблема только в том, что перебить всех горожан невозможно. Население постоянно возобновляется в невидимой вам части города. В другую крайность игра впадает при абордаже – здесь вам зачастую не удастся принять участие в общей потасовке, команда отлично справится и без вас, а вам останется только дуэль с капитаном (одержать в ней победу вовсе не так сложно).

Кроме кораблей, можно нападать и на колонии. Вначале вам нужно уничтожить все орудия форта, а потом сразиться с гарнизоном (и победить, естественно). После этого вы сможете сделать губернатором колонии своего ставленника-офицера. Каждое подшефное поселение будет снабжать вас продовольствием и людьми, строить корабли. А рано или поздно вы выясните (например, из этой статьи), что захват всех колоний Карибского архипелага – конечная цель игры. Задача, без сомнения, непростая, да к тому же весьма неблагодарная. Проявления народной любви будут довольно скромны, а вот головной боли прибавится, ведь на ваши плечи лягут заботы по модернизации колонии, да и от охотников прибрать город к рукам отбиваться придется. А если колоний несколько? Нет, лучше уж, как в «Пиратах», играть до старости. Или до смерти. А потом начать сначала.

Обращение разработчиков игры "Корсары 3" к читателям журнала "Страна Игр"

Назад  |  Вперед