Периметр: Завет Императора

Илья «GM» Вайнер


Платформа: PC

Жанр: RTS

Российский издатель: «1С»

Зарубежный издатель: не объявлен

Разработчик: K-D LAB

Требования к компьютеру: P3 1 ГГц, 256 Мбайт RAM, 3D-ускоритель (64 Мбайт)

Количество игроков: до 4

Обозреваемая версия: PC

Онлайн: http://games.1c.ru/perimeter_zavet

Достоинства: Легаты со стажем обязательно оценят невероятный сюжет, все остальные – фирменный саундтрек и мастерский дизайн миссий.

Недостатки: Джентльменский набор новых технологий выглядит скорее украшением, нежели чем-то действительно нужным.

Резюме: Добротное дополнение, но не более того. И вместе с тем – долгожданный подарок для тех, кто понимает.

Оценка: 7.5

Добро пожаловать или новичкам вход воспрещен! Геометрия войны для отличников.

Пока Возврат одержимо ищет новую Землю, а Спириты заняты делами духовными, Император методично колонизирует Горсть, бывшую Цепь Миров, при помощи своих автоматических наместников. Так что привыкайте носить обидное звание Де-легата. Увлекшись этакой кибернетикой, он создает Механического Спирита, способного открывать новые миры. Но после испытаний в устройстве пробуждается сверхразум, явно страдающий сверхшизофренией. Он называет себя Мессией и начинает войну против всех во имя нового учения…

МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ!

Всем кто, прочтя первый абзац, решил, что по автору смирительная рубашка плачет, лучше закрыть журнал и отправиться в магазин за «Периметром». Здесь новичков не жалуют! Новая планка сложности парит высоко в небе, и первые задания в роли искусственного интеллекта кажутся просто невыполнимыми. Оказаться на жалком клочке земли в окружении развитых баз станет делом привычным. Но авторы вовсе не подменяют количеством качество. Каждый из миров уникален и требует своего оригинального подхода. Именами дизайнеров следует называть фреймы – вам встретятся и разбросанные в пустоте острова, и огромный компьютер, а мир-пасть обязательно нужно увидеть собственными глазами…

Сначала мы отбивались от полчищ скверны, потом часами воевали с вражеским фреймом, а теперь пытаемся за две минуты захватить портал. Задания разнятся как по сложности, так и протяженности, но спуску вам не дадут. Серьезным изменениям код игры не подвергся, но обновленные «мозги» чувствуются сразу. Теперь противник с легкостью управляет несколькими сквадами и перестраивает их при малейшем изменении ситуации. Хотя больше всего ему по вкусу новые технологии – десятки электрических пушек попортят вам не один литр крови. Зато часто используемые компьютером «Шокеры» и «Махаоны» хороши только для борьбы со скверной да уничтожения ядер – излюбленного вражеского занятия. Вот только нападает наш «продвинутый» противник всегда с одного направления – поставили пару ракетниц, и фрейм может спать спокойно. Другое дело – «Кондуктор». Увидев эту махину, сразу начнешь уважать тружеников общественного транспорта. С их появлением любая тактика теряет всякий смысл, ведь даже в одиночку они могут уничтожать ядра быстрее, чем поднимается барьер. Стоит такое удовольствие немало, но зрелище заслуживает усилий.

УГЛУБЛЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Вперед