Kingdom Hearts 2

Red Cat


Платформа: PlayStation 2

Жанр: action/RPG

Российский дистрибьютор: "1С"

Зарубежный издатель: Square Enix

Разработчик: Square Enix

Количество игроков: 1

Обозреваемая версия: PlayStation 2

Онлайн: http://na.square-enix.com/games/kingdomhearts

Достоинства: Увлекательный сюжет, множество новых миров и героев, неплохая графика, безупречный звук (как музыка, так и работа актеров), приемлемое управление.

Недостатки: Игра чересчур прямолинейна, ее сложность явно занижена, а боевая система слишком громоздка. Камера по-прежнему не всегда поспевает за персонажами.

Резюме: Отличное продолжение отличной игры. Не все идеи разработчиков пришлись к месту, но смертельным недостатком это не назовешь.

Оценка: 8.5

Герои Square Enix и Disney начинают новую беспощадную войну за наши сердца. Ее исход нетрудно предугадать.

Когда несколько лет назад Squaresoft объявила о совместном с корпорацией Disney проекте, многие сомневались в успехе подобного замысла. И правда – как могут говорящие зверушки из детских мультфильмов вписаться в сценарий полномасштабной RPG, где всерьез затрагиваются вопросы что есть добро и зло, любовь и ненависть? Оказалось, могут и вполне успешно. Первая часть Kingdom Hearts стала настоящей сенсацией 2002 года для игроков и большим коммерческим успехом для своих создателей. Что и предопределило появление двух продолжений – противоречивой Kingdom Hearts: Chain of Memories для GBA, и Kingdom Hearts 2 для PS2, нашей сегодняшней гостьи.

Опасные связи

Карманная Chain of Memories упомянута не зря. Если вы пропустили ее, но играли в оригинал, есть немалый риск запутаться в сюжетных хитросплетениях Kingdom Hearts 2 и заподозрить авторов в непоследовательности. Вступительный ролик, хотя и пытается вкратце пересказать предшествующие события, особой ясности не вносит и лишь еще больше запутает непосвященных. А уж когда дело дойдет до невероятно затянутого пролога, впору и вовсе растеряться. Вместо Соры, Дональда и Гуфи нам подсовывают незнакомого подростка по имени Роксас. Кто такой, откуда? Увы, чтобы получить исчерпывающие объяснения, придется дождаться финала – в Square Enix еще не разучились как следует интриговать доверчивого пользователя.

Печально, но диснеевская гвардия поистрепалась и уже не так сильно влияет на ход событий, хотя поначалу этого и не скажешь. Да, говорящие мыши, утки и собаки всех мастей присутствуют в изобилии, но их то и дело оттесняют на второй план разнообразные новобранцы. Особенно не повезло злодеям. Самых харизматичных, вроде Джафара и морской ведьмы Урсулы, благополучно прикончили еще в первой части, а достойной замены не нашлось. Из-за нехватки подходящих кадров сценаристам даже пришлось кое-кого оживить – ведь на одном увальне Пите далеко не уедешь. Впрочем, так или иначе, время мультяшных мастеров интриги прошло. Им на смену явились личности куда более суровые и амбициозные.

Жизнь в движении

Первая война с Бессердечными (Heartless) разрушила связь между мирами Kingdom Hearts. Поэтому волей-неволей нужно вновь седлать верный Gummi Ship и бороздить пространство в поисках надежных маршрутов и взлетно-посадочных площадок. Последних насчитывается примерно полтора десятка, включая хорошо знакомые места (Аграба, Хэллоуин-Таун) и доселе неизведанные территории, вроде Порт Рояла ("Пираты Карибского моря") и Замка Чудовища ("Красавица и Чудовище").

Вперед