Metroid Prime Hunters

Сергей "TD" Цилюрик


| Judicator | 1 | 1 | -- | -- | -- | -- | -- |

| Magmaul | 1 | 1 | 1 | 1 | -- | -- | -- |

| Shock Coil | 2 | 1 | -- | -- | -- | -- | 1 |

| Volt Driver | 1 | -- | -- | -- | -- | -- | 1 |

+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+

| Large Energy | 4 | -- | 1 | 1 | 1 | 1 | -- |

| Medium Energy | 2 | 3 | 5 | 2 | 3 | 2 | 5 |

| Missile Ammo | -- | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 |

| Universal Ammo | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | -- | 5 |

+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+

| Affinity Weapon | -- | 1 | 1 | 1 | 1 | -- | 1 |

| Cloak | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |

| Deathalt | 1 | -- | -- | -- | -- | -- | -- |

| Double Damage | -- | -- | -- | 1 | -- | -- | -- |

| Omega Cannon | -- | -- | -- | -- | -- | 1 | -- |

+=================+====+====+====+====+====+====+====+

1 = Combat Hall

2 = Data Shrine

3 = Processor Core

4 = High Ground

5 = Ice Hive

6 = Alinos Perch

7 = SIC Transit

8 = Transfer Lock

9 = Sanctorus

10 = Compression Chamber

11 = Incubation Vault

12 = Subterranean

13 = Outer Reach

14 = Harvester

15 = Weapons Complex

16 = Council Chamber

17 = Elder Passage

18 = Fuel Stack

19 = Fault Line

20 = Stasis Bunker

21 = Head Shot

22 = Celestial Gateway

23 = Alinos Gateway

24 = VDO Gateway

25 = Arcterra Gateway

26 = Oubliette

*1 = Transfer Lock Ext.

Combat Hall

Пожалуй, самая популярная карта. Спайр чувствует себя здесь уютно: у него аж два шанса подобрать свое оружие, к тому же он с легкостью забирается на площадку на втором этаже (напротив трамплина), используя альтформу. В режиме Nodes это и вовсе бесценно – до верха редко кто успевает добраться, благо бои идут в основном за две нижние зоны. Узкая площадка по центру карты – отличное место для применения пушки Уивела.

Data Shrine

Узкие тоннели, соединяющие внешний коридор с центральной ареной, – идеальное место для засад с использованием альтформ. В режиме Capture они помогут добраться до вражеской базы и украсть октолит – правда, назад придется возвращаться по коридорам, ведь в альтформе октолит нести нельзя.

Processor Core

Успешное начало боя здесь определяется тем, кто быстрее прочих доберется до Deathalt – на таком пятачке от смертоносной альтформы увернуться крайне сложно. В режиме Defender эпицентр боя перемещается на верхушки колонн – сбивать оттуда врагов отлично получается у альтформ Ноксуса и Трэйса, а также у экипированных "родным" оружием Спайра и Уивела.

High Ground

Тоннели в нижней части карты позволяют быстро восстановить здоровье и избавиться от преследования. В самой же верхней ее части, куда добраться можно лишь умелой серией прыжков (или, как обычно, с помощью альтформы Спайра), находится Империалист и наилучшее место для снайперского кемпинга.

Ice Hive

Ледяная арена – выбор холодного Ноксуса. Обилие узких коридоров позволит ему чаще применять заморозку и поражать цель рикошетящими ледяными иглами. Империалист здесь лежит в отлично защищенном месте – опытный снайпер может едва ли не бесконечно удерживать позицию возле ледяного моста (хотя и ему следует опасаться баллистических и рикошетящих зарядов). В маленькой комнате с Double Damage и трамплином внизу находятся шипы: падение несет неминуемую гибель.

Назад  |  Вперед