Metroid Prime Hunters
Сергей "TD" Цилюрик
| Judicator | 1 | 1 | -- | -- | -- | -- | -- |
| Magmaul | 1 | 1 | 1 | 1 | -- | -- | -- |
| Shock Coil | 2 | 1 | -- | -- | -- | -- | 1 |
| Volt Driver | 1 | -- | -- | -- | -- | -- | 1 |
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+
| Large Energy | 4 | -- | 1 | 1 | 1 | 1 | -- |
| Medium Energy | 2 | 3 | 5 | 2 | 3 | 2 | 5 |
| Missile Ammo | -- | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| Universal Ammo | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | -- | 5 |
+-----------------+----+----+----+----+----+----+----+
| Affinity Weapon | -- | 1 | 1 | 1 | 1 | -- | 1 |
| Cloak | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
| Deathalt | 1 | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
| Double Damage | -- | -- | -- | 1 | -- | -- | -- |
| Omega Cannon | -- | -- | -- | -- | -- | 1 | -- |
+=================+====+====+====+====+====+====+====+
1 = Combat Hall
2 = Data Shrine
3 = Processor Core
4 = High Ground
5 = Ice Hive
6 = Alinos Perch
7 = SIC Transit
8 = Transfer Lock
9 = Sanctorus
10 = Compression Chamber
11 = Incubation Vault
12 = Subterranean
13 = Outer Reach
14 = Harvester
15 = Weapons Complex
16 = Council Chamber
17 = Elder Passage
18 = Fuel Stack
19 = Fault Line
20 = Stasis Bunker
21 = Head Shot
22 = Celestial Gateway
23 = Alinos Gateway
24 = VDO Gateway
25 = Arcterra Gateway
26 = Oubliette
*1 = Transfer Lock Ext.
Combat Hall
Пожалуй, самая популярная карта. Спайр чувствует себя здесь уютно: у него аж два шанса подобрать свое оружие, к тому же он с легкостью забирается на площадку на втором этаже (напротив трамплина), используя альтформу. В режиме Nodes это и вовсе бесценно – до верха редко кто успевает добраться, благо бои идут в основном за две нижние зоны. Узкая площадка по центру карты – отличное место для применения пушки Уивела.
Data Shrine
Узкие тоннели, соединяющие внешний коридор с центральной ареной, – идеальное место для засад с использованием альтформ. В режиме Capture они помогут добраться до вражеской базы и украсть октолит – правда, назад придется возвращаться по коридорам, ведь в альтформе октолит нести нельзя.
Processor Core
Успешное начало боя здесь определяется тем, кто быстрее прочих доберется до Deathalt – на таком пятачке от смертоносной альтформы увернуться крайне сложно. В режиме Defender эпицентр боя перемещается на верхушки колонн – сбивать оттуда врагов отлично получается у альтформ Ноксуса и Трэйса, а также у экипированных "родным" оружием Спайра и Уивела.
High Ground
Тоннели в нижней части карты позволяют быстро восстановить здоровье и избавиться от преследования. В самой же верхней ее части, куда добраться можно лишь умелой серией прыжков (или, как обычно, с помощью альтформы Спайра), находится Империалист и наилучшее место для снайперского кемпинга.
Ice Hive
Ледяная арена – выбор холодного Ноксуса. Обилие узких коридоров позволит ему чаще применять заморозку и поражать цель рикошетящими ледяными иглами. Империалист здесь лежит в отлично защищенном месте – опытный снайпер может едва ли не бесконечно удерживать позицию возле ледяного моста (хотя и ему следует опасаться баллистических и рикошетящих зарядов). В маленькой комнате с Double Damage и трамплином внизу находятся шипы: падение несет неминуемую гибель.