Metroid Prime Hunters

Сергей "TD" Цилюрик


Alinos Perch

Широкий каньон, одинаково удобный для игры как вдвоем, так и вчетвером. На открытом пространстве уютно себя чувствуют Канден, Самус и Трэйс; Ноксусу и Уивелу же лучше подобру-поздорову схорониться в коридорах верхней части карты.

Sic Transit

Обилие лазеек и коридоров на этой карте позволяет быстро уйти от преследования. Особое внимание стоит уделить верху разрушенного моста: на нем часто прячутся снайперы.

Transfer Lock

Еще одна весьма открытая карта. В режимах Defender, Capture и Bounty увеличивается практически вдвое (см. Transfer Lock Ext.) за счет добавления зоны с открытым космосом. Раздолье для мастеров Империалиста.

Sanctorus

Мизерные размеры карты делают ее главным выбором для Ноксуса и альтформы Уивела, а также для всех любителей непрестанной резни – битвы здесь насыщены действием, как нигде более.

Compression Chamber

Еще одна маленькая арена, уступающая предыдущей по безумию перестрелок лишь благодаря стене, делящей ее пополам. В комнате с Double Damage на втором этаже есть неплохое гнездо для снайпера.

Incubation Vault

Отличный вариант для дуэлей. Осторожно: зеленая труба токсична даже для "лавастойкого" Спайра. Альтформы Трэйса, Ноксуса и Уивела особенно уютно почувствуют себя на узких мостиках второго этажа.

Subterranean

Весьма сбалансированная карта, предлагающая достаточный простор для всех Охотников. Точка респауна Double Damage является отличным убежищем для предпочитающих оборону.

Outer Reach

Одна из лучших арен в игре, Outer Reach являет собой четыре этажа, соединенных трамплинами. Outer Reach симметричен и, несмотря на внешнюю схожесть с другими аренами с открытым космосом, имеет обычную гравитацию.

Harvester

Как и Outer Reach, Harvester – симметричная карта с обычной гравитацией и приличной опасностью для неуклюжих Охотников сгинуть в пропасти. На внешних участках карты основным оружием является Империалист – противопоставить ему можно самонаводящийся Volt Driver Кандена и ракеты Самус, благо прятаться снайперам негде. Также снайперов удобно уничтожать вблизи с помощью альтформ Ноксуса, Уивела или Трэйса: последнему, правда, стоит быть особенно осторожным, дабы самому не свалиться в бездну. С другой стороны, снайперы-Трэйсы могут отражать попытки узурпировать вожделенное место для кемпинга с помощью альтформы, атака которой имеет очень высокие шансы сбросить противника вниз. В режиме Defender можно использовать колонну в центре круга для защиты от вражеских выстрелов.

Weapons Complex

Обширная симметричная арена, являющая собой двухэтажную сеть комнат и коридоров, чередующихся зонами пониженной гравитации. Рекомендуется поспешить на второй этаж, альтформой схватить Cloak, затем Империалист, и выжидать в главном холле – ведь при низкой гравитации подвижность целей заметно снижается.

Council Chamber

Alinos Perch была весьма обширной картой; Council Chamber расширяет ее еще больше! Попытки провести на этой карте дуэль завершатся тратой большей части времени на поиски противника. И хотя в новой комнате имеется лава, Спайру это большого преимущества не даст – слишком уж ее здесь мало.

Назад  |  Вперед