HEROES OF MIGHT AND MAGIC V: ACADEMY (Герои Меча и Магии 5: Академия)


Академия – одна из самых интересных рас в игре, которая полагается как на армию, так и на магию. Расовые умения довольно-таки бестолковые, зато для магов слово "Артефакт" имеет несколько значений.

УНИКАЛЬНОЕ УМЕНИЕ

Главный навык героев Академии – "Мастер артефактов". Жажда знаний и магические способности позволили им создавать артефакты для существ. От силы навыка зависит максимальное количество эффектов, которыми можно наделить один артефакт. В городе строится специальное здание, в котором и происходят главные превращения ресурсов в кулончики и медальончики для гремлинов, ракшасов, магов и других отрядов замка. В артефакт можно "вставить" до трех эффектов, выбор же почти безграничен: увеличение здоровья существ, инициативы, скорости, морали, удачи, сопротивления магии, параметры атаки, защиты и даже снижение защиты цели при атаке. Из этого разнообразия очень сложно выбрать всего три "плюшки", но именно в этом и заключается мастерство игры за расу волшебников. Необходимо отметить, что бонусы зависят от параметра героя "Знание". Зависимость линейная, но для каждого эффекта своя. К примеру, инициатива увеличивается ровно на столько процентов, сколько единиц Знания у героя, параметры атаки и защиты растут на единицу за каждые три, а сопротивление магии – на 3.5 процента за каждую единицу Знания.

Артефакты можно не только создавать, их можно разрушать все в том же домике, возвращая в казну все потраченные на его создание ресурсы. Этакий фонд ценных металлов. Другой положительный момент заключается в том, что герой, повышая уровни, может периодически переделывать артефакты, оставляя типы эффектов и стоимость неизменной, но увеличивая бонусы за счет возросшего параметра "Знание". При делении группы монстров с артефактом, он остается в той части, которая осталась от изначального числа. При смерти отряда артефакт пропадает. Теперь немного об уникальных умениях, которые можно получить от навыка "Мастер артефактов".

• Волшебное зеркало – с некоторым шансом отражает заклинание от группы, на которую оно было нацелено, в другой отряд, причем как свой, так и противника. Умение, прямо скажем, неоднозначное. Оно привносит в сражение элемент полной неожиданности и способно принести больше вреда, чем пользы. Как вам заклинание "Шок земли", отраженное от стальных големов на гремлинов, которые тут же склеят ласты? Ведь големам оно все равно бы особо не повредило из-за их огромного сопротивления магии. К сожалению, получение этого умения необходимо для дальнейшего развития героя.

• Поглощение артефактов – умение позволяет в бою восстанавливать ману героя за счет поглощения артефактов существ. Полная ерунда, поскольку магам Академии вряд ли придется восстанавливать ману в бою, при их неимоверно высоком Знании и малой стоимости заклинаний, и уж тем более за счет ослабления собственной армии. Единственный вариант – возможная смерть отряда с артефактом, в этом случае лучше перевести его в ману, нежели просто потерять. Но наличие данного умения необходимо для получения других уникальных умений в разных навыках.

Вперед