HEROES OF MIGHT AND MAGIC V: ACADEMY (Герои Меча и Магии 5: Академия)


Джинны/мастер джинны – сказать, что они абсолютно бесполезны, нельзя. Способность накладывать три случайных заклинания в течение боя приносит свои плоды. Причем можно как усиливать свои отряды, так и ослаблять врага. Но для юнита пятого уровня это слишком мало. В принципе, на джиннах можно серьезно сэкономить. Большого количества не нужно, достаточно лишь группы из 3-5 существ для усиления армии в начале битвы. Тратить деньги на усиление их артефактами стоит только перед самой последней битвой, если их количество будет солидным.

Ракшасы/раджи ракшас – высокие показатели повреждения, атаки и защиты, безответный удар: эти существа не знают себе равных на шестом уровне. И даже низкий показатель инициативы не помеха, ведь раджи способны, затратив один ход, увеличить этот параметр в два раза. В артефакт стоит зарядить повышение инициативы и дальности хода, и атаки либо сопротивления магии, если противник силен боевыми заклинаниями.

Гиганты/Титаны – самый сильный отряд в замке и один из сильнейших в игре, но только после апгрейда. Гиганты – ничего особенного, разве что с иммунитетом к заклинаниям разума. Зато после улучшения до титанов, группа получает сразу две шикарные способности, помимо увеличения базовых параметров. Первая -дистанционная атака. А еще титаны применяют аналог заклинания "Молния", но без затрат маны и сколько угодно раз за бой. В артефакт стоит впихнуть инициативу, атаку и сопротивление магии или удачу.

Город

Город – самое слабое место Академии. Требования к ресурсам огромны, ведь помимо построек, те же ресурсы тратятся на артефакты для существ. Больше всего потребуется драгоценных камней. Почти все строения существ выше четвертого уровня требуют огромных запасов этого ресурса. Остальные нужны в малом количестве, и лишь магическая башня потребует солидных затрат, но это проблема всех замков, а не только Академии. В первую очередь в городе необходимо отстраивать домики существ. Горгулий можно пропустить и начинать строительство големов и гремлинов. Следующей целью станут маги. Их необходимо обязательно построить на первой неделе. Без магов замок обречен нести потери при каждом сражении. Вторая неделя уйдет на постройку ратуши и, возможно, цитадели. До ракшасов трудно будет добраться без некоторой экономической базы, которую необходимо заложить в виде захваченных ресурсных шахт. Тем более, все деньги уйдут на магов, гремлинов и постройку домиков для обмена и получения ресурсов. Ресурсная шахта должна быть возведена в кратчайшие сроки, так как одной шахты драгоценных камней будет мало для быстрого роста. Алтарь желаний строить совсем не обязательно, важнее сконцентрироваться на домике ракшасов и постройке Капитолия. На второй неделе желательно построить замок, без которого рост армии невозможен. Строить титанов нужно, даже если денег на их усовершенствование нет. Однако скупать их сразу не стоит, лучше подождать, пока их накопится побольше. Конечно, можно налететь на неделю чумы и потерять нескупленных существ, но при игре с живым соперником помните, что его финансы примерно равны вашим и он тоже потеряет часть своей армии.

Назад  |  Вперед