Black

Константин "Wren" Говорун


Сразу отметим, что версии для PlayStation 2 и Xbox практически не отличаются по качеству графики. Есть ощущение, будто изначально игра готовилась и оптимизировалась для PS2, а уже затем переносилась на консоль от Microsoft.

ЛУЧШАЯ В МИРЕ ИГРА

Мы столь впечатлились демо-версией Black, что готовы были признать ее лучшим FPS на современных консолях. "А как же Halo 2?", "уровень с лесом очень похож на FPS-часть King Kong", – начали спорить некоторые сотрудники редакции. Но и Halo 2, и King Kong – игры с очень высокими оценками, и сам факт того, что сравнивать Black приходит в голову лишь с ними, уже говорит о многом. Похоже, что студия Criterion, совершившая своим Burnout революцию в жанре аркадных гонок, всколыхнет и болото FPS. А там, глядишь, и за очередной суперпроект примется. Но это когда еще будет, а Black выйдет совсем скоро – в конце февраля. Ждем с нетерпением!

Стелс-элементы

Лесной уровень игры не зря визуально напоминает Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Практически сразу мы нашли глушитель и привинтили его к АК-47. Благодаря тому, что на большом расстоянии враги вас толком не видят, а зум работает очень удобно, можно расстреливать гадов издалека. Они, конечно, переполошатся, но не сразу поймут, откуда ведется огонь. Кроме того, выгодно подбираться к солдатам сзади и бить их прикладом – так они умрут от одного удара и не смогут поднять тревогу. Впрочем, Black – никоим образом не стелс-боевик. Так, самую малость.

Gun porn

FPS от создателей Burnout несет в себе и толику безумия Burnout. Разработчики выразили это в своем лозунге "gun porn", который очень понравился игровой прессе. Суть в том, что хоть боезапас в Black формально ограничен, на деле беспокоиться о запасных магазинах не стоит – на каждом новом трупе можно найти один-другой. Хотя меткими выстрелами в голову и можно убивать врагов мгновенно, на деле придется потратить на каждого несколько очередей. Очень эффектно выглядят сцены, когда перестрелка ведется из-за постепенно разрушающихся от пуль прикрытий.

Ну и взрывы, конечно. То, чем всегда славился Burnout. Везде, где только можно, припаркованы грузовики с легковоспламеняющимися материалами. Они эффектно взлетают на воздух и зачастую прихватывают с собой близлежащие здания. К слову, в некоторых городских уровнях разрушение важных объектов инфраструктуры – часть миссии. Именно в таких сценах графический движок сполна раскрывает таящиеся в нем возможности.

Назад  |  Вперед