Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Red Cat


Владельцам Xbox посвящается

Смертные, прислушайтесь к зову Ктулху, великого Жреца древних повелителей Земли, что крепко спят в Городе под водой! Встречу с ним вы едва ли скоро забудете...

Скоро Ктулху позовет снова

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth еще не успела появиться в продаже, а уж разработчики объявили о создании продолжения – Call of Cthulhu: Destiny’s End. События вернут нас в город Иннсмут (Innsmouth), разрушенный по приказу правительства в 1928 году. Два главных героя, Эмили и Джейкоб должны обыскать руины и пролить свет на те тайны, которые не удалось раскрыть Джеку Волтерсу. От игрока потребуется задействовать обоих персонажей, причем на этот раз используется вид как от первого, так и от третьего лица. Выход проекта пока назначен на лето 2006 года, хотя медлительность Headfirst может все изменить.

Сохранить рассудок

Помимо ран физических, персонаж в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth может понести и серьезный урон по части психики. Вдруг начинает кружиться голова, перед глазами все плывет, он слышит потусторонние голоса и разговаривает сам с собой. Вы уж постарайтесь не просто выжить, но еще и не сойти с ума.

Литература на заданную тему

Таинственное существо Ктулху (Цтулху в некоторых переводах) не раз появляется на страницах произведений Говарда Лавкрафта. Однако в первую очередь стоит отметить небольшой рассказ "Зов Ктулху" и роман "Тень над Иннсмаутом" – именно они вдохновляли сценаристов и дизайнеров Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Где еще можно потерять разум

Аналогов у Call of Cthulhu что на Xbox, что на других платформах, практически нет. Разве что вспоминается проект Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для GameCube, где также эксплуатировалась тема пробуждения древнего зла, а герои сходили с ума, если игрок оказывался чересчур нерасторопным. Рекомендуем!

Зайдите в другой раз

Тех, кто, пройдя Call of Cthulhu однажды, решится повторить подвиг, ждет не слишком внушительная награда. Дополнительные уровни сложности (для законченных мазохистов), кое-какие сюрпризы по мере прохождения, да похвала за прыткость, меткость и выносливость – вот и все. Три-четыре концовки явно пригодились бы.

В Call of Cthulhu никогда не знаешь наперед, как поступит следующая тварь – оставит в покое, едва потеряв из виду, или начнет утомительное преследование.

Не похоже на Cold Fear

Лучше, чем Silent Hill 4: The Room

Назад