WRC: Rally Evolved

Юрий "Voron" Левандовский


Чудо-помощники

В настройках новой WRC появилось три весьма интересных "ползунка", отвечающих за легкость управления машиной. Помимо системы Traction Control здесь есть регулятор "помощника по торможению", а также "помощника по подруливанию"! Если все выкрутить на максимум, единственное что останется – вовремя жать на газ.

Занимательная физика

Физический движок в WRC, похоже, так никто и не захотел дорабатывать, пустившись в украшательства. А зря, ведь на трассе порой творятся уж совсем "занимательные" вещи. Мало того что машину слишком часто срывает в неконтролируемый занос, так еще время от времени можно наткнуться на невидимый "трамплин", сделать три-четыре переворота через крышу и, приземлившись на колеса, ехать дальше как ни в чем не бывало. И такие глупости вылезают довольно часто, а что самое обидное – при вождении с рулем их становится прилично больше! Будто игра специально затачивалась под джойпад, даже включение 2.5 оборотов не дает полного контроля над сумасшедшей машиной.

Сварливый штурман

Штурман в WRC Rally Evolved отныне не бесстрастный киборг, без устали бубнящий вызубренный текст о поворотах, а почти настоящий человек, который стремится к победе и очень не любит, когда вы врезаетесь в деревья, особенно его стороной. В таких случаях готовьтесь к фразе вроде "Моя мама водит лучше, чем ты!".

Спиритизм по-раллийному

Самое интересное в новом штурмане не только то, что он стал позволять себе всякие вольности, но он теперь еще и супермеханик определяющий поломки сразу после столкновения и возвещающий вам – "у нас течь масла в двигателе и мы повредили коробку передач". Телепат-автослесарь, не иначе! И ведь в техзоне все его предсказания сбываются...

Дорога у водопада сверкает лужицами, по которым так приятно шуршать покрышками, а лобовое стекло покрывается капельками водяной пыли.

Не так правдоподобно, как Richard Burns Rally

Живее, чем WRC 4

Назад