Devil Kings

Red Cat


Платформа: PlayStation 2

Жанр: action

Российский дистрибьютор: "Софт Клаб"

Зарубежный издатель: Capcom

Разработчик: Capcom

Количество игроков: 1

Обозреваемая версия: PlayStation 2

Онлайн: http://www.capcom-europe.com

Достоинства: Ничего такого, что заставило бы воспринимать Devil Kings всерьез. Разве что яркая и местами весьма симпатичная графика и красивые видеоролики.

Недостатки: Полнейшее однообразие, посредственные модели солдат, никудышный звук, полное отсутствие оригинальных идей... И далее по списку.

Резюме: Devil Kings идеально подойдет тем, кто в силах без передышки нажимать на одну кнопки в течение нескольких часов.

Оценка: 5.5

Смотрите, смотрите! Опять Koei решила заработать денег на Dynasty Warriors? Хуже! Это Capcom и его Devil Kings.

Многоуважаемое издательство Capcom способно повергнуть в ужас кого угодно, когда зарится на чужие идеи. Притом идеи затрепанные до изнеможения. Кто бы мог подумать, что Capcom ни с того ни с сего возьмется копировать Dynasty Warriors – сериал, растерявший новизну уже года три-четыре назад. И тем не менее, факт налицо: новоявленную Devil Kings от однообразных творений Koei сходу отличат лишь самые наблюдательные.

Чертовщина вместо Китая

Вместо более-менее правдивых сводок из истории Поднебесной нам предлагают поучаствовать в междоусобной резне шести великих полководцев-воинов, решивших подчинить себе некое государство. Что ж, мотивация понятна, и то хорошо.

Выбрав персонажа по вкусу и полюбовавшись бестолковой, но яркой заставкой, начинайте рубить врагов в мелкую крошку – основной, либо вспомогательной атакой. Через какое-то время герой наберет достаточно энергии, чтобы достать из ножен специальное оружие и устроить грозный геноцид доброй половине уровня. Противников много, и они очень любят появляться из пустоты – разработчики называют подобный фокус "засадой". В чем-то они, безусловно, правы... Кстати, на многих картах большую часть супостатов составляют крестьяне, но встречаются неприятели и других типов – например, камикадзе с огромными бомбами, или громилы с дубинами таких размеров, что просто диву даешься, как они вообще могут их поднять. Минутка разнообразия.

Уровни, где приходится трудиться на благо будущего суверенного государства, сравнительно велики, но в то же время невразумительны. Вдобавок, вы можете и не увидеть большую часть карты – просто потому, что раньше времени укокошите босса. Впрочем, вдруг вы захотите попробовать еще раз, а потом еще раз? И так – пока пальцы в состоянии нажимать на кнопку?

Не ищите легких путей

Если желаете получить от Devil Kings хоть какое-то удовольствие – по крайней мере, не играйте на сложности Easy, ставьте Normal, а еще лучше – сразу Hard. Тогда появляется хоть какая-то интрига: убьют вас когда-нибудь или все-таки удастся дотянуть до финала? Опять-таки, тут вы обнаружите, что персонаж, оказывается, умеет блокировать выпады соперников и иногда это даже полезно! Наконец, только на Normal и Hard разрешается заполучить новые виды оружия и освоить еще более зрелищные суператаки, без которых становится совсем уж тоскливо.

Ну а когда все оружие будет найдено, все приемы освоены и каждый враг персонально посрамлен, наконец можно смело вытащить диск с Devil Kings из любимой консоли, завернуть его в тряпочку и спрятать в надежно защищенное от пыли место – не дай бог поломается. Честное слово, у Capcom хватает игр и красивее, и интереснее.

Достичь нового уровня

Чем больше противников мы сможем зарезать/застрелить, не делая передышек и не отвлекаясь на хлопоты государственной важности, тем больше получим опыта – как личного, для самого героя, так и для его оружия. Впрочем, рост уровней и того, и другого ни на что особенно не влияет, так что дело это, как говорится, добровольное.

Не похоже на Devil May Cry

Хуже, чем Dynasty Warriors 5