Fire Emblem: Path of Radiance

Red Cat


Мист (Mist)

Клерик с невероятно низкими показателями. После – Валькирия без особых талантов (владение мечом – просто насмешка). Однако стоит помнить, что Мист по сюжету участвует в очень важной и непростой схватке, поэтому лучше все-таки уделить внимание ее развитию.

Ларго (Largo)

Берсерк, появляется в 25 главе. Едва ли может рассматриваться как замена Бойду. Поэтому – в запас.

Элинсия (Elincia)

Крымская принцесса, решившая ближе к финалу взять в руки оружие и оседлать бабушкиного (мы не шутим!) пегаса. Как воина рассматривать ее не стоит, а вот как выездного целителя – очень даже.

Лете (Lethe)

Превращается в здоровенную рыжую кошку. После появления Ранульфа от услуг Лете можно отказаться.

Ранульф (Ranulf)

Еще одна кошка, на этот раз синяя. Гораздо способнее Лете, но недотягивает до Мордехая и Муарима.

Мордехай (Mordecai)

Тигр, быстрый и сильный. Может выстоять практически в любой схватке.

Муарим (Muarim)

Тот же Мордехай – но пошустрее и послабже. Кого из них выбрать – решайте сами.

Джанафф (Janaff)

Ястреб, быстрый, но чересчур слабый. В бою вряд ли пригодится.

Ульки (Ulki)

Отличная скорость, плохие прочие показатели. Может понадобиться только в одной главе (см. ниже).

Рейсон (Reyson)

Принц белых цапель – не боец. Его главный талант – давать союзникам возможность совершать два хода подряд. Советуем.

Эна (Ena)

Хотя и дракон, но присоединяется слишком поздно, так что не стоит тратить на нее время.

Назир (Nasir)

Гораздо предпочтительнее Эны. Одна беда – чтобы заполучить его, нужно одолеть Черного Рыцаря.

Гиффка (Giffca)

Огромный черный лев, может присоединиться только в одной главе, но в сражении творит чудеса.

Найзала (Naesala)

Король воронов, в конце концов определившийся с выбором союзников. Очень быстр и может атаковать противника на расстоянии.

Тибарн (Tibarn)

Предводитель ястребов. Чуть медленнее, но одновременно сильнее Найзалы. Так что выбор за вами.

Разбор полетов

Чуть ниже вашему вниманию предлагается краткий обзор наиболее интересных глав Path of Radiance, в том числе тех, где вам предстоит встретиться с ключевыми сюжетными противниками – Петрин, Черным Рыцарем и самим Ашнардом.

Глава 10

Prisoner Release

Вероятно, самая любопытная глава в игре – и самая трудная, пожелай вы получить в итоге максимальный бонус. Ваше войско проникло в тюрьму, и главная задача на повестке дня – освобождение заключенных. Но в этом-то и состоит сложность: тюрьму хорошо охраняют, а награда полагается только в том случае, если вам удастся выпустить пленников, не подняв тревоги! Тюремные коридоры патрулируют три солдата: они поднимают тревогу, едва завидев кого-то из ваших подчиненных. В случае обнаружения миссия не считается проигранной, но на бонусные очки уже не рассчитывайте. Вам останется лишь истребить подоспевшую стражу, победить босса и проследить, чтобы недавние узники благополучно достигли выхода. Да, и не пытайтесь завербовать Сефирана – все равно ничего не выйдет.

Назад  |  Вперед