Gunstar Future Heroes

Alane


Платформа: Game Boy Advance

Жанр: аркадный боевик

Зарубежный издатель: Sega

Разработчик: Treasure

Сайт: http://www.gunstar-s-heroes.com

Достоинства: Прекрасно воплощенная формула классического двумерного боевика. Разнообразные и дотошно проработанные уровни, распрекрасная графика.

Недостатки: Нет режима для двух игроков. Весь игровой баланс держится на бесконечном количестве попыток.

Резюме: Если на GBA когда-нибудь появится боевик, более продвинутый, чем Gunstar Future Heroes, это будет ну очень приятным сюрпризом!

Оценка: 9.0

Gunstar Future Heroes – именно та игра, которую ждали ценители двумерных шутеров уже черт знает сколько времени. И ведь не зря ждали!

Почему-то не укладывается в голове, что подрастающее поколение геймеров, возможно, и не слышало никогда о приставке Megadrive, для которой в середине 90-х вышла первая часть Gunstar Heroes. И кто же просветит дремучих ровесников консоли PlayStation? Родители заставляют зубрить таблицу умножения, а старшие братья-сестры по уши погрязли в трясине всевозможных Симов и сетевых RPG. С другой стороны, любителю шутеров, будь то ребенок или старичок с тросточкой, совсем необязательно досконально знать историю жанра, чтобы отлично провести время с новой игрой от Treasure. Все, что нужно – это гибкие пальцы да железная выдержка, и Gunstar Future Heroes подарит любому ценителю несколько часов чистого адреналина.

Gunstar Future Heroes (далее GFH) очаровывает своей графикой, а ее геймплейная формула проста, как все гениальное. Хотя нет, простым игровой процесс не назовешь, а все потому, что разнообразен он донельзя. Привычные уровни, состоящие из беготни и стрельбы, чередуются с эпизодами, построенными совершенно иначе. Головокружительный полет на крыше летательного аппарата – тому пример. Кто бы знал, что, пялясь в маленький экранчик GBA, можно испытывать реальное чувство головокружения! А еще вам предстоит полетать на вертолете, прокатиться верхом на странном существе и совершить уйму других подвигов!

Авторов GFH хочется похвалить за то, что они постарались внести что-то свежее в давно поднадоевшие игровые лекала. Кажется, будто каждый игровой фрагмент – нечто совсем новое, от чего поднадоевшее спасение мира ни на секунду не становится рутиной. Получилось, рутиной и не пахнет – даже несмотря на то, что в арсенале у вас только три вида оружия на всю игру. Зато можно резать врагов мечом и бить их ногами в прыжке. Всего этого вполне хватает, чтобы без особых проблем крошить боссов, какими бы огромными они ни были. А коли все-таки нужен калибр покрупнее, на то есть суператака. Наблюдайте за линейкой энергии, что мерцает вверху экрана, и, как только она заполнится, смело давите правый шифт. Эффект зависит от оружия, которое выбрано в данный момент, но при любом раскладе врагам вокруг вас будет несладко.

Боссов, однако, редко можно одолеть нахрапом, одной только огневой мощью. Зато у каждого есть слабое место, и если мозги играющего не покрылись еще толстым слоем шоколада, то вычислить подходящую тактику не составит труда – редкий босс способен вызвать серьезные хлопоты, особенно если на кнопки давит опытный геймер. Наученные неудачным опытом с сиквелом Guardian Heroes, разработчики побоялись переборщить с уровнем сложности. То есть в режиме Normal любой первоклассник легко преодолеет первые пару этапов. Количество попыток не ограничено, но обольщаться не торопитесь. Если вы встретите зверского босса, имея один процент здоровья, то, погибнув и начав заново, вы вернетесь к боссу в том же полудохлом состоянии. Что делать? Все просто: нужно возвратиться назад по сценарию, благо любой пройденный эпизод можно переиграть.

Вперед