Kameo: Elements of Power

Константин "Wren" Говорун


В самом начале я рассказывал об оригинальной концепции Kameo: Elements of Power. К счастью или к сожалению, но разработчики решили отказаться от большинства идей, сосредоточившись на одной – способности героини превращаться в монстров. Естественно, последние пять лет были потрачены не только на перенос кода игры с одной платформы на другую. Как рассказывает Джордж Андреас, дизайнер Kameo, последние важные нововведения – полная озвучка всех диалогов, смена дня и ночи, оригинальные квесты от NPC, дополнительные приемы для всех монстров, кооперативный режим (поддерживаются сплит-скрин, Xbox Live и даже линк-кабель!). Фактически, Kameo: Elements of Power стала совсем другой игрой. Вольно или невольно, но в 2001 году Rare предложила геймерам детскую сказку о милых монстриках и девочке-фее, а теперь опомнилась и подтянула игру до уровня "для всех возрастов".

Начнем с того, что Камео, по мнению Rare, – не фея, а скорее эльф. Правда, не остроухий лесной воин, а классический, с крылышками. Поэтому разница невелика. Она умеет превращаться в десять (увы, всего лишь десять) видов монстров – их в пресс-релизах зовут "воинами" (warriors). По два на каждый из упомянутых в названии элементов (Флора, Вода, Камень, Лед и Огонь). Это Chilla (медленный, но очень сильный снежный человек), Pummel Weed (антропоморфный цветок, боксер), Major Ruin (броненосец, умеющий сворачиваться в клубок, как Соник), 40 Below (специалист по мгновенной заморозке); Rubble (умеющая передвигаться куча булыжников), Ash (огнедышащий дракончик), Snare (растение, которое любит глотать предметы и плеваться ими) и Deep Blue (осьминог, отлично передвигается и дерется под водой), Flex (четырехрукий боец, умеет далеко вытягивать свои конечности), Thermite (маленький монстрик с огненным яйцом на спине). У каждого из существ есть до восьми уникальных приемов или атак – например, Major Ruin может свернуться в шар и покатиться по уровню – как в Metroid Prime или Sonic the Hedgehog. Поначалу, правда, будет доступно всего три или четыре – остальные придется открывать.

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН

Ключ к успеху в Kameo: Elements of Power кроется в постоянном переключении между персонажами. В бою, например, можно выстраивать длинные серии ударов, заканчивающиеся подбрасыванием врага в воздух, переходом в режим замедления времени и суперсильным добиванием, выполненным другим персонажем.

То же касается и решения логических загадок. Например, есть ситуация, когда следует превратиться в Major Ruin, разогнаться, как следует, прыгнуть через пропасть, а в конце выбрать облик Chilla, чтобы схватиться за край стены. В другом случае нужно использовать ледяной удар снежного человека, чтобы ворота чуточку приподнялись, и лишь в облике Pummel Weed получится проскользнуть в них.

Kameo умеет перемещаться между мирами, но всегда возвращается в центральный хаб – The Badlands. Это огромное поле боя на котором сражаются тысячи орков и эльфов. Ловкий ход, позволяющий продемонстрировать мощь Xbox 360, согласитесь. Помогать своим здесь необязательно, но вряд ли геймеры избегут искушения опробовать свои связки ударов на зеленокожих тварях. Выиграть его в стиле Dynasty Warriors, правда, не получится. Лишь по мере прохождения уровней положение дел в сражении будет меняться, а в самом конце нас ждет "поистине эпическая сцена". К слову, вся игра тянет на 20-30 часов геймплея – бедные орки и эльфы!

Назад  |  Вперед