Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects

Spriggan


KLANG!

Пройдя такое "крещение огнем", остается отвести душу в том, из-за чего оценка Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects удержалась на отметке в шесть баллов, – на поединках. Вот уж где и автомобилями покидаться, и безвкусную обстановку арен распетрушить, и столбами помахать, и величественными суперсилами помериться, и много чего наделать, но... не драться. Ни в коем случае не драться! Рукопашный бой местного посола – удручающее, примитивное, гнетущее зрелище. К сожалению, у нас недостаточно журнальной площади, чтобы расписать это "яркое ослепительное шоу" во всех деталях. Вы ведь поверите на слово?

CLASH!

Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects занимает первое место среди игр, в которых Железный человек умеет поднимать фургон, взмывать с ним в воздух и швырять тяжелое авто прямо в порхающую Грозу. Или игр с самым пафосным Магнето. Или игр, где Росомаха так убойно говорит: "Come on! Come and get some!". В остальных номинациях проект EA Canada замечен не был.

А на PSP...

Можете сколько угодно обвинять нас в предвзятости, "сонибойстве" или еще в чем, но Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects на PSP практически не уступает оригиналу для домашних консолей. Графика уровня PS2, неожиданно простая модель управления и другое решение по части работы камеры – разве чего-то не хватает?

А на DS...

Что получается, когда для DS делают игры, которые для DS делать ни в коем случае нельзя, не стоит, не рекомендуется? Теперь все знают ответ на этот вопрос – и Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects служит иллюстрацией. Если старшие сестры предлагают хотя бы играбельный Versus, то DS-вариант отвратителен с ног до головы: препротивная графика, неинтересные функции тачскрина и стилуса, жуткое управление, еще более изуродованная кампания в Story и взлетевшее до небес число багов – вот он, подлинный feature-лист, достойный размещения на тыльной стороне коробки картриджа. Консоль Nintendo попотчевали самой "несовершенной" версией.

Новые художества

Одним из художников, призванных Electronic Arts для работы над игрой, был Джей Ли. На его счету – отрисовка Spider-Man, Uncanny X-Men, X-Factor, Captain America, Transformers vs. G.I. Joe, а также Hellshock (авторский проект). Джей – едва ли не единственный, кто сделал свою работу на "пятерку": к арту не подкопаться.

Рукопашный бой местного посола – удручающее, примитивное, гнетущее зрелище.

Хуже, чем Def Jam: Fight for NY

Меркнет перед Soul Calibur III

Назад