Rise & Fall: Civilizations at War

Александр Краснов


Традиционные сражения, с видом из-под облаков, ни на какую глубокую тактику не претендуют. В который раз исход битвы зависит от числа воинов (и, конечно же, запасов алкоголя для героя), а не от умений полководца. Искусственный интеллект способен только гнать солдат в лобовую атаку, да объединять юниты схожих типов в один отряд.

Но чего у Rise & Fall не отнять, так это внешнего лоска. Персонажи прорисованы до мелочей, пейзажи разнообразны, а вода и тонущие в ней корабли очаровательны. Впечатление немного портит вид из-за спины: вблизи текстуры кажутся мутными, а римские солдаты больше напоминают роботов.

НЕУДАЧНЫЙ ВЗЛЕТ

Но какой бы нескладной Civilizations at War ни казалась, зачатки достойной RTS у нее были. Только они так и остались зачатками. Мы-то думали, из малька щука вымахает, а оказалось – уклейка. Эх...

На абордаж!

Морские сражения хоть как-то скрашивают однообразные и скучные наземные битвы. Особенно когда кораблей несколько. Если повезет, полюбуетесь на абордаж галер. Но для этого необходимо иметь пару отрядов на борту и ухитриться подплыть к врагу вплотную.

Серые кардиналы древности.

Снискав достаточно славы, наймите помощников-советников. Благодаря им есть возможность пополнить казну! Но есть среди них и такие, которые погреют руки на ваших победах в схватках. Нам очень понравился помощник, который чинил поврежденные базы. Враг постоянно посылает на вашу базу небольшие отряды, успевающие повредить строения. А отвлекаться на такую рутину, как ремонт здания, ни у кого обычно желания не возникает.

"Мы с тобой одной крови".

Как бы отчаянно ни заявляли разработчики об уникальности каждой расы, на деле все получилось иначе. Солдаты всех четырех национальностей отличаются друг от друга разве что костюмами и оружием. По характеристикам греческие лучники ничем не лучше египетских, а египетские конники так же быстры, как и персидские. Отличить одну сторону от другой позволяют только цвета баннеров да физиономии героев в левом верхнем углу.

Возможно, авторы хотели заложить скрытый смысл в игру из серии "пьяному море по колено".

Хуже, чем Age of Empires III

Лучше, чем Empire Earth 2

Назад