Barrow Hill

Марина Петрашко


По всегдашней манере проектов с участием Боукса "взять" и повертеть перед глазами можно гораздо больше предметов, чем нужно для продвижения по сюжету. Пригодилось ли вам пристальное разглядывание трех солонок, или только одной, или не пригодилось вообще, можно узнать, только перевернув вверх дном все сопредельное пространство. Сложно сказать, что движет авторами: желание продлить игру, или же любовь к подробностям. Ясно одно: насыщенный деталями мир кажется более достоверным.

Гений места

Через некоторое время начинает казаться, что Барроу-хилл существует по-настоящему. Пропажа людей пугает почище "Зова Ктулху" на ночь. Только вот когда выясняется в чем дело, становится не страшно, а смешно, как при просмотре треш-фантастики. В дело пошел, надо полагать, знаменитый английский юмор. Предлагаю читателям самим убедиться, достойный ли у игры финал.

Люди в таком деле – главное

Кроме главного героя, еще два персонажа не могут покинуть заколдованный круг Барроу-хилл. Изображают несчастных живые люди. Или, точнее, набор фотографий живых людей. Вывод напрашивается сам, уж больно анимация скудная. Не Myst IV,однозначно. Но трехмерные модели наверняка смотрелись бы хуже.

Горящая путевка на жертвоприношение

Согласно интерпретации авторов в сердце Корнуолла до сих пор живы языческие предания, и по сей день там совершаются ритуалы и жертвоприношения. В одном из таких действ герой поучаствует лично. Ни один представитель животного мира от рук героя не пострадает – все, кто могли, уже пострадали до этого. Для меня не секрет, что в Англии трудолюбиво поддерживают памятники старины в презентабельном виде. Интересно, взаправду ли происходят языческие мистерии. Прямо хоть езжай на разведку. Если игра была рассчитана на таких, как я, любопытных, то создатели своей цели добились, графству стоит ожидать наплыва туристов.

Сотворение легенды

На сайте игры можно найти подробные описания реальных прототипов каждого камешка заколдованного холма. Мэтт Кларк планирует и дальше выпускать игры по мотивам местных легенд и сказаний. Скоро широкая общественность сможет познакомиться с тем, что собой представляет, например, призрак гостиницы "Ямайка".

Проселочная дорога заманивает в ловушку: неведомая сила не выпускает нас за пределы холма.

Хуже, чем Myst IV

Лучше, чем Scratches

Назад