Новости MMORPG (март 2007)

Сергей Долинский


Дешевая рабсила World of Warcraft

Китайцы – монополисты на рынке прокачки

Прокачка персонажа, сбор трофеев, выполнение квестов – все эти скучные занятия вполне можно поручить кому-то другому. Если, конечно, вы готовы платить и уверены, что этим "кем-то" ваш аккаунт со всем добром не будет похищен. Есть спрос – появляется предложение, в Интернете хватает желающих "помочь в прокачке".

За последний год цены на такие услуги заметно упали (почти в 2 раза), и сегодня прокачка в WoW с 1 до 60 уровня обойдется максимум в $230. Много это или мало? Вычтите из этой суммы примерно 50% за услуги посредника из Европы и США, который собирает заказы, и в итоге трудолюбивым, но не говорящим по-немецки или по-английски китайцам достанется лишь $110-115.

"Подъем" на 60 уровней занимает две-три недели, так что месячный заработок азиатского геймера составит $230 (6200 руб.) или даже меньше, учитывая оплату доступа в Интернет и расходы по получению денег. Вывод? Налицо эксплуатация дешевой азиатской рабсилы. Который уже раз виртуальная реальность, как кривое зеркало, отражает гримасы жизни.

Любители ролевой игры перестреляли друг друга

На праздновании 2-й годовщины проекта.

Мир отечественной браузерной ролевой игры TimeZero (http://www.timezero.ru) – постъядерное будущее, в котором игрокам приходится сражаться за выживание как друг с другом, так и с враждебными монстрами.

Неудивительно, что этот же мотив был использован и для празднования 2-летия игры. 250 самых рьяных поклонников "Точки отсчета" (так эта MMORPG называется по-русски) прибыли в подмосковный пейнтбольный клуб, разделились по кланам и выяснили, кто круче не в Интернете, а в реальной жизни.

Но главным было, конечно же, не битва, обошедшаяся без жертв, а объявление администрации сервера о появлении сил вторжения и роботов, а также введении долгожданных перков (бонусов, зависящих от навыков и уровня персонажа).

Еще один файтинг из Китая

Слава богу, бесплатный...

Полку героических MMORPG прибыло – покорять Европу отправилась еще одна посвященная боевым искусствам онлайновая забава – Martial Heroes (http://www.martialheroes.com). В принципе, европейский релиз – формальность, игра уже стартовала в США. Ничего особо нового от MH ждать не стоит: она предлагает историю противоборства трех школ Древнего Китая, проиллюстрированную красочными битвами мастеров кун-фу.

Что приятно, Martial Heroes не настаивает на абонентской плате (т.е. free to play), но вот желание разработчиков зарабатывать на продаже игровой валюты и предметов может внести в эту MMORPG существенный дисбаланс.

Final Fantasy XI не отпустит ни на секунду

Общение за пределами игры – почетная обязанность

Square-Enix очень серьезно взялась за полмиллиона подписчиков Final Fantasy XI, решив сделать из них хардкорных ролевиков. Тех самых, что и в реальной жизни именуют себя игровыми никами, применяют в быту "навыки и умения", повышают свой "уровень", а не учатся в ВУЗе.

По адресу http://fanzone.playonline.com/lscom/index.do заработала бета-версия сервиса Linkshell Community. Основная цель нововведения очевидна – упростить игрокам общение, поиск напарников для миссий и т.п.

Вперед