Лига Теней


Лига Теней – выбор прирожденных магов. Именно эта раса обладает самыми обширными познаниями в этой области. Помимо обычного набора заклинаний, героям темных эльфов, Колдунам, доступна усиленная боевая магия. Да и их врожденный дар направлен на эффективное ее применение.

УНИКАЛЬНОЕ УМЕНИЕ

Главный навык расы – "Неодолимая магия". С помощью него герои способны частично игнорировать врожденное сопротивление магии у существ, что позволяет успешно применять боевые заклинания против любых монстров. На третьем уровне навыка даже существа с полным иммунитетом к магии (например, черные драконы) получают половинный урон от заклинаний Колдуна. Если же удастся найти артефакт, который повышает уровень главного навыка на единицу, то от магического сопротивления жертвы останется всего лишь четверть. Боевая магия в руках опытного игрока, выбравшего Лигу Теней своим стартовым замком, – смертельный приговор практически любой армии противника. Не помогут никакие артефакты Академии и прочие способы защиты. Загвоздка в том, что у Колдунов слишком мало маны – Знание у них практически не растет. Стало быть, они напрямую зависят от артефактов и внешних домиков, повышающих этот параметр.

• Помимо игнорирования сопротивления магии, у уникального навыка есть еще одно преимущество. Он позволяет увеличивать урон за счет правильного сочетания стихий. Чтобы видеть элементы стихий, привязанные к существам, необходимо выучить умение "Чувство стихий". В начале каждого боя все отряды получают свою стихию, выбранную случайным образом. Они связаны попарно (земля – воздух, огонь – вода). Для нанесения дополнительного повреждения необходимо, чтобы атакующая группа имела стихию, противоположную той, что у цели. После удара у цели (если она, конечно, выжила) меняется привязка на другую стихию, выбранную случайным образом. Сильно рассчитывать на это умение не стоит. Все дело в том, что каждый уровень навыка прибавляет всего 5% к повреждению, специальный домик в городе добавляет еще 10%. В сумме выходит повышение урона всего лишь на четверть, да и то при условии, что стихии удачно распределятся между вашими и вражескими отрядами.

• Второе умение в уникальном навыке – "Темная волна". Оно записывает в книгу заклинаний героя усиленные аналоги выученной боевой магии, которые наносят повреждение в полтора раза сильнее, но и тратят при этом в два раза больше маны.

• Последнее умение в уникальном навыке – "Темный ритуал". Герой, применив это умение, восстанавливает запас маны, затрачивая на это целый ход. Сложно представить себе ситуацию, когда целый день вне стен замка стоил бы восстановления сравнительно небольшого запаса маны, но в целом умение полезное (хотя бы тем, что позволяет получать другие уникальные умения в базовых навыках).

СУЩЕСТВА

Лазутчики/Ассасины – пожалуй, самое сильное существо первого уровня в игре. Все дело в эффекте отравления, которым наделяются все атаки после усовершенствования отряда. При ударе (ближний ли бой, дальний – не играет роли), жертва получает не только физический урон, но и травится на три хода. В начале каждого хода отравленный отряд получает повреждение, равное количеству Ассасинов в группе, производившей атаку. А здоровье, равное 14 – неплохо даже для существа второго уровня. Повреждение тоже не отстает! Все портит количество – даже при наличии замка в городе рождается лишь 14 лазутчиков в неделю.

Вперед