Metroid Prime Hunters

Сергей "TD" Цилюрик


Трэйс: самонаводящиеся шаровые молнии – лучшее оружие против скрывшегося снайпера. Старайтесь двигаться непредсказуемо – или, еще лучше, найдите укрытие и стреляйте зарядами из-за него. Рано или поздно снайперу придется бежать – не упускайте свой шанс отыграться на нем!

Ноксус: если слышите, как он заряжает Judicator – заряжайте Volt Driver! Даже если ему удастся вас заморозить, с искаженным изображением на экране добиться хедшотов противник вряд ли сможет.

Сайлукс: альтформа отлично работает против его Shock Coil. С альтформой придется повозиться – в ней он слишком хорошо уходит от зарядов – поэтому придется или ограничиться очередями обычных выстрелов, или искать другие способы борьбы (например, Magmaul).

Уивел: против его альтформы заряды работают отменно – турель, к примеру, очень удобно долбить шаровыми молниями, от которых она убежать не сможет не скроется, – а потом использовать скорострельные выстрелы, дабы прикончить то, что осталось.

Против Кандена

Бойтесь шаровых молний! Едва увидите – старайтесь ретироваться в какой-нибудь узкий коридор или использовать трамплин.

SPIRE

Оружие

Magmaul имеет самый мощный обычный выстрел – используйте это! Баллистическая траектория снаряда потребует от вас небольшой практики – равно как и возможность его рикошетить от стен и наносить повреждения самим вам. Наловчившись, можно употребить эти свойства себе на пользу: рикошет от земли делает Magmaul идеальным средством борьбы с альтформами, а дуговая траектория позволяет достать находящихся этажом выше соперников. Способность Спайра поджигать врагов зарядом, однако, играет вам только на руку – она отлично сбивает противников с толку и дает вам шанс отыграться на них с помощью скорострельных Volt Driver или Power Beam.

Альтформа: Dialanche

Dialanche – крайне медленная и большая альтформа. Долго находиться в ней невыгодно – слишком уж хорошая из нее мишень. Она окупает это широким радиусом атаки (проходящей даже сквозь стены) и устойчивостью на узких перешейках. На атаку, впрочем, рассчитывать особо не приходится, если не зажать врага в угол – диапазон наносимых ей повреждений колеблется от 8 до 64 НР. Самое же полезное свойство Dialanche – это ее возможность кататься по стенам, дающая Спайру доступ в такие уголки карт, куда прочим охотникам придется долго добираться. Ввиду этого из Спайра получается знатный снайпер!

Арены

Combat Hall – отличная карта для Спайра. Забравшись наверх со стороны, противоположной трамплину, он надолго обезопасит себя от посягательств прочих охотников (укрытие спасет его от самонаводящихся зарядов Самус и Кандена). На High Ground он избавлен от необходимости долго подниматься к Империалисту – уже через полминуты с начала матча противникам Спайра лучше начать беречь головы от смертоносных хедшотов! На обширных открытых картах (Outer Reach, Harvester) Спайр далеко не так хорош – за исключением Alinos Gateway, где он чувствует себя как дома. Его иммунитет к лаве дает ему колоссальное преимущество на этой карте.

Назад  |  Вперед