Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Новости MMORPG

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #226, стр. 226-152-2


W.E.L.L. online: Не пойман – не вор

Хочешь быть вором, будь им. Я буду полицейским.

Хорошие MMORPG-проекты запоминаются прежде всего проработанным игровым миром и уникальными особенностями, которые выделяют их из числа конкурентов. И W.E.L.L. online от Sibilant Interactive будет что предложить игрокам, чтобы они не заскучали после первого месяца пребывания в виртуальном мире.

Мы уже рассказывали о системе организаций, представленных в игре. Остановимся на этом чуть подробнее. Разработчики предлагают игрокам опробовать себя в различных качествах, выбрав тот или иной род деятельности. В частности, можно ступить на преступную дорожку и, к примеру, оттачивать мастерство вора. По мере развития персонажа, ему будут открываться все более увлекательные квесты: от карманных краж до охоты за информацией государственной важности.

Но не стоит забывать, что кражи в мире W.E.L.L. наказуемы. При этом выслеживать и ловить преступников смогут сами же игроки, находящиеся по другую сторону баррикад, - в государственных или частных полицейских организациях. Таким образом, профессиональный рост и получение привилегий внутри любой организации будет напрямую зависеть от взаимодействия игроков друг с другом.

Реализованная подобным образом игровая система дает игрокам хорошую возможность выделиться из общей массы. Не нужно выдумывать для себя какую-то идею, а можно просто взять ее из набора представленных в игре и совершенствоваться в этом качестве. Теперь у игроков не будет возникать вопроса, чем заняться после полной прокачки персонажа. А прокачка в W.E.L.L. online, по словам разработчиков, будет достаточно быстрой.

Thrones of Chaos приподняли занавес...

«Выше, давай выше!..» – требуют зрители.

Готовящаяся к закрытому бета-тестированию Thrones of Chaos (http://www.thronesofchaos.com) порадовала нас скриншотами невероятной красоты и коротеньким интервью с разработчиками. Ни первое, ни второе, увы, не отражает в полной мере ни особенностей игры, призванной стать «самой жесткой MMORPG» этого года, ни желания геймеров узнать больше о реальном положении дел.

На картинках нам показали лишь места обитания Орков – одной из четырех игровых рас. И снова на скриншотах нет ни боев, ни самих обитателей...

Та же песня и с интервью. Окончательно подтверждено старение персонажей и приобретение ими от этого дополнительных бонусов в атрибутах wisdom и intelligence, ответственных за магию. А чтобы бойцы не завидовали, придумано вот что: если стареет воин, он теряет силу, но приобретает дополнительную выносливость. Но, поскольку набор умений и навыков в Thrones of Chaos ничем не ограничен, то, скорее всего, все мы с возрастом начнем переучиваться на магов.

Слухи о неограниченном PK подтверждены, но с важным уточнением. Да, можно убивать и забирать выроненные предметы у любого игрока, но введены штрафы за убийство членов клана или гильдии (вплоть до потери гильдией власти над захваченным городом).

Назад на стр. 226-152-1  Содержание  Вперед на стр. 226-152-3