Judge Dredd: Dredd versus Death

Крис МакКормик


Закон и Зомби

Жанр: 3D-Action

Издатель: Vivendi Universal Games

Разработчик: Rebellion

Минимальные требования: Pentium III 700 MHz, 128 Mb RAM, 32 Mb video RAM

Рекомендуемые требования: Pentium 4 1.2 GHz, 256 RAM, 64 Mb video RAM

Информация в интернете: http://www.dreddvsdeath.com/

Количество игроков: До 32

Количество CD: 2

ПРОФАЙЛ:

Студия Rebellion владеет правами на издание научно-фантастической антологии в картинках «2000AD» и ежемесячного журнала «Judge Dredd Magazine». Наивысшее достижение – игра Aliens vs. Predator для PC (1999). В середине текущего года компания Rebellion осторожно шагнула в киномир, сняв малобюджетный фильм ужасов «Parasite».

ТОЛЬКО ФАКТЫ:

- 12 сюжетных уровней

- 12 аркадных уровней

- 26 лет – столько лет публикуются комиксы про Судью Дредда

- 400 000 000 жителей в Мега-Сити Один

- 15 лет – срок за курение на улице

Двадцать второй век. Восточное побережье североамериканского континента. Город Мега-Сити Один (Mega City One), дом для четырехсот миллионов потенциальных преступников: бродяг, убийц, насильников, наркоманов, зомби, вампиров, нарушителей правил парковки и прочих отъявленных подонков и негодяев. Кто-то должен навести здесь порядок!

Его зовут Дредд. Судья Дредд. Он – олицетворение закона, лицо под шлемом и украшенная шрамом квадратная челюсть. В руке пистолет, на груди – именной жетон. Он способен если не на все, то на многое. И – Смерть. Судья Смерть, призрак; один из четверых Судей-предателей. Цель – абсолютная власть над Мега-Сити.

Верно – игра сделана по комиксам о Судье Дредде. С 1977 года сей персонаж наводит порядок на улицах Мега-Сити Один при помощи доброго слова и пистолета – предпочитая, впрочем, пистолет. И вот Rebellion решили вытащить его с привычных страниц и поместить в другую среду. Не они первые. Существует, например, совершенно позорный фильм с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли; существует несколько игрушек для позабытых нынче игровых консолей... Ни одного доброго слова сказать о них нельзя. Но разработчики решили переломить сложившуюся традицию.

Что сказать? Не получилось.

А СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК ВОЗМОЖНО

Они клялись самым дорогим, что у них есть – лицензией от XX Century Fox; клялись, что не допустят ошибок предшественников, что сделают Дредда именно таким, каким он должен быть – ироничным, жестоким, бескомпромиссным. Обещали воссоздать антураж Мега-Сити с огромными небоскребами, титаническими крытыми галереями, безумным дорожным движением...

Самое смешное – они сделали все, что могли. Герой сыплет фразами, почерпнутыми как из оригинального комикса, так и из более общечеловеческих источников; одно «Люблю запах закона по утрам!» чего стоит. Мега-Сити действительно смотрится здорово – в тех редких случаях, когда его вообще видно. Но – фразы быстро приедаются, набор их невелик, а до душки Дюка Нюкема герою еще расти и расти харизмой. Действие же происходит где угодно, но не на улицах города; не дают даже прокатиться на знаменитом судейском мотоцикле.

В начале тебя учат, как обращаться с подозреваемыми, производить аресты, выносить приговоры и т.п. – а потом заставляют пойти стрелять в зомби, вампиров и прочую нечисть. И так – до самого конца. Понятно, что в комиксах Дредду приходилось и пострелять, и мир поспасать – но он все-таки судья, а не безымянный морпех. Опять же, понятно – добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом («Лежать, гад! Руки за голову! Пятнадцать лет за неправильную парковку!»), но надо же меру знать.



Содержание  Вперед