Terminator 3: War of the Machines

Война с отвращением


Иван «Tordosss» Закалинский

Жанр игры: First Person Shooter

Издатель: Atari

Разработчик: Clever's Games

Пойдет: Процессор 1GHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L)

Полетит: Процессор 1.5GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L)

Количество игроков: До 32-х

Количество CD: Один

Информация в интернете: www.t3war.com

Вспомни чувство, которое ты испытывал во время кратких сценок войны между машинами и людьми в будущем, несколько раз появлявшимися в трилогии Terminator. Армагеддон закончился, но вместо него начался настоящий ад: затянутое тучами небо прорезают летающие роботы, лучами прожекторов рассекающие ядовитую тьму на земле. По останкам человеческой цивилизации бесстрастно ступают железные ступни терминаторов, а жалкие группки людей каким-то невероятным образом умудряются оставаться на лице Земли. Прекрасно переданная атмосфера отчаяния; грязные убежища; беспомощность созданий из плоти и крови перед сталью и всепрожигающим лазерным лучом...

Что и говорить, когда Clever’s Games анонсировала свой проект Terminator 3: War of the Machines, мы встрепенулись: как же, в обещаниях разработчиков – ни много ни мало, Battlefield 1942 в мире известной кинотрилогии! Надежды подавал тот факт, что обычно посредственные «игры по фильму» носят чисто однопользовательский характер, а этот проект был четко ориентирован на мультиплеер. Мы хотели духа войны будущего. Мы думали, это будет притягивать.

А теперь я расскажу тебе, что на самом деле значит война между людьми и машинами – в понимании разработчиков.

НЕТ СУДЬБЫ

Вечная ночь. Сине-черные тона и оттенки. Запутанные уровни, построенные практически безо всякой логики. Или наоборот – простые, как правда; прямые, как школьная линейка. Разрушенные в хлам порты, разнесенные на части лаборатории или, как вариант, парочка уровней из времени, когда война только начиналась (из современности). Местами на уровнях встречаются средства передвижения. У человеческой стороны их гораздо больше, чем у стороны SkyNet, но всех их объединяет одна особенность: рудиментарная физика. Перевернуть нельзя. Застрять в очередной куче мусора – можно. Управлению поддаются неохотно, тщательно прикидываются деревьями, выросшими посреди уровня. Если хочешь, можешь посадить кого-нибудь на стационарные турели, установленные на каждом средстве передвижения. Лучше не станет. У терминаторов «тачила» только одна – здоровенный танк на 6 персон. Вот к нему физика игры подходит отлично: медленный, неповоротливый, лениво откликающийся на команды управления. Беда в том, что такая же система применена и к другим средствам передвижения, даже к легким на вид багги.

ТУШЕНКА VS КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ

Теперь о воюющих сторонах. Для каждой придуманы свои классы. У терминаторов все более-менее прилично: класс поддержки, класс солдата, летающая мобильная железка под названием Flying Killer, затем T-1 (тонна железа и два минигана) в миссиях из современности и – трепещите, девушки – Infiltrator. Последний призван незамеченным пробираться в стан врага и творить там пьяный дебош. Ага, щаз – достаточно навести на него перекрестье прицела, и весь его маскарад сходит на нет. Закономерный вопрос: а зачем оно нам тогда вообще? А чтобы терминаторы могли покататься на человеческих средствах передвижения – только Infiltrator способен уместиться в кресло того же джипа. Спорное решение разработчиков.



Содержание  Вперед