Contract J.A.C.K.

Иван «Tordosss» Закалинский


Кейт Арчер вне конкуренции

Жанр игры: FPS

Издатель: Sierra Entertainment

Разработчик: Monolith

Пойдет: Процессор 733Mhz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (16Mb)

Полетит: Процессор 1500Mhz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Два

Количество игроков: До 32

Информация в Интернете: nolf2.sierra.com

Для начала, о грандиозных планах: Monolith, видимо, сильно устала от своих предыдущих проектов, в которых за одну миссию игрок исподтишка убивал не более 10-15 врагов и решила после очередного забега в Serious Sam устроить нам Мощный Экшен в виде приквела к No One Lives Forever 2 на любимом движке Lithtech Jupiter. Проект обозвали Contract J.A.C.K., общественности были рассказаны основные принципы будущей игры и разработчики принялись усердно работать. Хотя, насчет «усердно» я погорячился. Если ты в данный момент раздумываешь над покупкой игры, загляни в рейтинг и не питай иллюзий: перед тобой пустышка.

ТИПИЧНЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

Итак, Contract J.A.C.K. – Just Another Contract Killer (Всего лишь Очередной Убийца по Найму). Мы больше не работаем на ассоциацию по борьбе с плохими парнями, UNITY, как раз наоборот – нас наняла их извечная соперница, H.A.R.M. Отсюда и смена твоего протеже в игре – вместо изящной и очаровательной Кейт Арчер в сценках на движке участвует Джек – здоровенный небритый детина, эдакий Grunt с автоматом наперевес. Парень получает заказ от знакомого по NOLF 1 и 2 Дмитрия Волкова – руководителя H.A.R.M. Суперорганизации злодеев перешла дорогу Danger Danger - мелкая ассоциация пакостников с большими амбициями и явно итальянскими корнями. Вот Джеку и поручили засунуть эти самые корни руководителю организации в то место, где спина теряет свое оригинальное название.

МЕСТА ВСТРЕЧИ

В течение игры разработчики за шиворот прогонят тебя по территориям, некоторые из которых уже осточертели всем, игравшим в NOLF 2. Взять, например, Чехословакию – кто найдет отличия от Сибири из второй части похождений Кейт Арчер, дам пирожок. А, да, вместо снегохода простого нам выдают снегоход с Ракетницей. Управление этим бревном на полозьях никак не улучшилось с предыдущей игры, хорошо хоть прицел у ракетницы автоматический – направить нос снегохода в нужную сторону не всегда бывает просто. Затем тебя протащат рыльцем по чехословацкой базе, одна комната которой едва ли отличается от другой, и запустят на Луну, где всякие различия между помещениями и вовсе практически сводятся на нет. Но апогей игры – это последние уровни в Италии. Утомительный забег по одинаковым улочкам итальянских городков, перемежающийся поездками на вооруженном пулеметами мотороллере – это издевательство.

ОТКУДА В МОЕЙ ГОЛОВЕ ДЫРКА КАЛИБРА 5,56?

Что еще хуже, по уровням нас будут сопровождать враги. Занятная статистика: всего в игре ты встретишь около 5-6 видов противников, а количество этих парней за каждым углом измеряется десятками. Это притом, что все они братья-близнецы и даже ведут себя одинаково. Через некоторое время видишь закономерности действий врагов, наизусть выучиваешь скрипты их поведения, и зевоту сдержать становится все сложней. Среднестатистической гадине для вечного успокоения требуется около 10-15 патронов в тушку или несколько выстрелов в голову. Последнее мало осуществимо, когда имеешь дело с пятью затянутыми в кожу приспешниками Danger Danger, выстрелы которых эффективно приближают твое состояние здоровья к отрицательному. Самое интересное – это когда посреди открытого пространства срабатывает скрипт, и со всех сторон прут враги или, например, открываются двери, за которыми стоят двое с дробовиками. Мгновенная смерть обеспеченна.



Содержание  Вперед