DEAD TO RIGHTS

Константин Инин


SOME PAYNE

Жанр игры: Action

Издатель: Namco

Издатель в России: Руссобит-М

Разработчик: Hip Games

Пойдет: Процессор 700MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L)

Полетит: Процессор 1GHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L)

Количество CD: Три

Количество игроков: Один

Информация в интернете: www.deadtorights.com

Постер Dead to Rights был хорош ужасно. Такие цвета! Такие тени! Такая сталь во всем – от шрифта до глаз главного героя. Атмосфера настоящего боевика; ассоциации с Max Payne возникают немедленно, но клоном это явно не выглядит – другой персонаж, другой расклад; есть здесь явно что-то свое. Хорош был постер; не будь его – не было бы Dead to Rights.

«ИТАК, ОНА ЗВАЛАСЬ ТАТЬЯНОЙ»

Классический городок, выросший из золотого прииска. Насквозь коррумпированная власть, город поделен преступными группировками, обычные люди получают копейки и живут в этом аду, сохраняя лицо и не надеясь ни на что. И никто не знает, кто же на самом деле является хозяином всего. Место вне мира; вестерновая глушь, перекочевавшая в наши дни, и немного китчевой неестественности Готтем-сити. У полицейского убивают отца, официальное расследование поручают другому, но Джек решает, что все же разберется сам.

Да, его зовут Джек, и это совершенно правильное имя. Что тут добавить? Игра про то, как он вошел, а их там была полная комната бандитов, и он их всех положил, и правильно, потому что о чем с ними разговаривать; это полиция, которая подъехала только потом, станет с ними разговаривать, и ничем это не кончится, потому что все куплены, но он копов убивать не станет, даже если они за ним погонятся, потому что они же просто на работе. Джек его зовут, и все тут.

«ОНЕГИН, Я ТОГДА МОЛОЖЕ...»

И вот, значит, отсмотрев все ролики, видим мы фигурку нашего героя, бегущую вдоль заборов и подъемных кранов. Фигурка трехмерна в целом, заборы – относительно; раскраска местности непритязательна, не сказать однотонна; камера болтается где-то высоко, делая все мелким и окончательно формируя впечатление, что мы попали в ‘99-й год, зачем-то запустив его на видеокарте с поддержкой девятого DirectX. На героя выбегает настолько же трехмерный враг (пропорции становятся широкоэкранными, он пробегает на статичной камере, и становится очевидным, что анимацию этот 99-й год ухитрился спереть у 2000-го); действие прерывается на туториал.

Давайте переживем первый шок. Серьезно. Подъемный кран падает, разваливаясь на полигоны; на месте взрыва, свалившего его, появляется картинка взрыва – с той точкой крана, которая, собственно, взорвалась, картинка никак не взаимодействует. Дана команда "взрыв", нарисован взрыв, железяки поломались. Давайте переживем – смысл есть.

Теперь освоим управление. Игра про «вошел и всех убил» вполне логично использует концепцию автоприцеливания. Наша задача – вовремя автоприцелиться и нужное количество раз выстрелить. Кроме того, есть возможность обезоружить противника, натравить на него собаку (то есть мгновенно убить), использовать врага как живой щит и бросить баллон с газом, в который впоследствии выстрелить. Громоздкая система на практике осваивается быстро, и минут через пять можно, наконец, поинтересоваться, что за игру нам предлагают странные дергающиеся фигурки. (Да, естественно, у нас есть еще slo-mo. Чтобы не путаться, оно завязано на прыжок – двойное нажатие, и полетели.)

Содержание  Вперед