Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Infernal («Дьявольщина»)

Александр Краснов

Страна Игр, номер #227, стр. 227-078-2


Ад в стиле hi-tech

Нельзя забывать, что действие Infernal будет проходить в современном мире, с его заманчивыми технологиями. Вот и главный герой не брезгует достижениями науки. Леннокс усаживается за компьютер, взламывает пароли и ворует информацию. Скорее всего, проявлять хакерские таланты агент из преисподней будет в скриптовых роликах или хотя бы без прямого участия игрока. Но тот факт, что ангелы и демоны обращаются к высоким технологиям на «ты», заметно украшает вселенную.

Но за техническим прогрессом следят не только герои игры. Авторы стараются сделать из Infernal проект, который не стыдно будет показать рядом с хитами с консолей нового поколения. Если судить по картинкам, то уже сейчас видно, что даже обычный костер выглядит как настоящий. Авторы не жалеют денег на лучшие спецэффекты, подробные модели персонажей и текстуры высшего качества. Например, известно, что игра похвастает ужасно модным физическим движком PhysX от AGEIA. Это значит, что нам обеспечены зрелища, в которых трупы, коробки и мелкая утварь разлетаются по самым правильным траекториям. К тому же, подробная физика не просто сделает игру более красивой. В Infernal игрок будет использовать окружающие предметы как для укрытия, так и для борьбы. Бочка, стол или кресло вполне способны убить, если их метнут во врага. А это просто не может не привлечь внимания покупателей, которые ждет от игры красочных и запоминающихся сражений. Вспомните хотя бы феноменально успешный экшн Dark Messiah of Might & Magic, где самые заурядные предметы, вроде досок и ящиков, превращались в смертельное оружие.

Очередное противостояние рая и ада начнется совсем скоро. Но уже сейчас без преувеличений заявляем, что Infernal чувствует себя отлично. У игры есть как раз те качества, которые становятся залогом высоких продаж и признания игроков: незаурядная история, безупречная картинка и самые неожиданные возможности. Но если не получится захватывающей истории из такой нестандартной завязки, то нас все равно ждет горячий и мрачный боевик.

Другой мир

Если посмотреть на список умений Райана Леннокса, то невольно удивляешься: до чего талантливый товарищ попадется нам в распоряжение! И с огнем управляется как с невинной игрушкой, и стреляет по-македонски, и компьютеры взламывает как орешки. Но есть у него еще одна способность, без которой не выжить в мире Infernal. Дело в том, что в игре нет традиционных аптечек, бинтов или каких-нибудь «эликсиров здоровья». Жизненную энергию, а также ману для заклинаний Леннокс черпает из тел падших врагов. Чтобы забрать душу проигравшего, вы должны в прямом смысле превратиться в призрака и перейти в другой мир, мир духов. Но грех было бы использовать такое заманчивое умение только для поправки здоровья и восстановления потусторонних сил. Авторы обещают кучу задачек и трюков, которые мы будем решать в таком спиритическом состоянии.

Назад на стр. 227-078-1  Содержание  Вперед на стр. 227-078-3