Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

TRAVELLER'S TALES: Байки манчестерских сказочников

Александр "StormReaver" Егоров

Страна Игр, номер #227, стр. 227-058-2


До выхода Kingdom Hearts именно Mickey Mania считалась лучшей игрой про знаменитого мышонка. Геймерам предложили не просто поучаствовать в бесконечных поединках грызуна и толстого кота Пита на фоне знакомых по мультфильмам декораций, но и проследить развитие знаменитого диснеевского сериала с самого его рождения. Недаром первые уровни игры черно-белые, под стать первому мультфильму про Микки, вышедшему в 1928 году. Причем в студии не поленились прорисовать то и дело пробегающие по экрану царапины, чтобы усилить иллюзию старой киноленты. Ретро-пейзажами Mickey Mania не ограничивается – мир вскоре расцвечивается яркими красками, появляются вкрапления трехмерной графики. А потеря жизни сопровождалась сенсационным анимационным роликом – до этого Микки ни разу не умирал на экране (в студии даже подумывали сделать майки с надписью "Мы убили Микки Мауса" в память о таком достижении).

В 1996 году уже на PlayStation выходит Mickey's Wild Adventure под авторством тех же манчестерцев, но превзойти предшественницу ей не удается.

Sonic 3D: Flickies' Island

К 1996 году для Mega Drive уже вышли три полноценных "Соника", одно дополнение с красной ехидной Наклзом и один пинболл (не говоря уже о Sonic CD). Юдзи Нака от синих колючих ежей порядком подустал и занялся Nights Into Dreams для Saturn, а сама платформа доживала последние дни. Разработку принципиально иной, отличной от трех с половиной предшественниц игры про сверхзвукового ежа поручили Traveller's Tales. И "путешественники" справились с задачей, по сути, ничего не изменяя. Вернее, почти не изменяя - в игру добавилось третье измерение, а перспектива стала изометрической. Изменились задачи - вместо того чтобы просто бежать из точки А в точку В на предельной скорости, приходилось вдобавок собирать отбившихся от стаи разноцветных пичужек и доставлять их к гигантскому кольцу для открытия дальнейшего пути. Пусть уровни и не поражали новизной ("мраморный", огненный, ледяной, пара "хайтековых"), зато их отличала продуманная архитектура. А в плане графики Sonic 3D вообще стала одной из самых высокотехнологичных игр для Mega Drive (уступив лишь векторной графике Red Zone и X-Perts), ведь соревноваться ей предстояло не только с 32-битными конкурентками, но и с Nintendo 64.

Спустя некоторое время вышли слегка улучшенные версии для Saturn и даже для PC. Sonic 3D оказалась не последней "сониковской" игрой студии - в 1997 году вышла Sonic R, римейк которой не так давно появился в сборнике Sonic Gem Collection.

Назад на стр. 227-058-1  Содержание  Вперед на стр. 227-058-3