Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Дмитрий "Гоблин" Пучков

Владимир Рыжков

Страна Игр, номер #227, стр. 227-048-2


СИ: Хотелось ли сделать что-то, невозможное технически, и от чего пришлось отказаться?

Да я и так, честно говоря, удивлён тем, насколько всё здорово выглядит. На мой взгляд, просто замечательно получилось. Хотелось бы ровно одного – чтобы игра была подлиннее!

СИ: Вся страна знает "смешные переводы" фильмов, меньшая часть – переводы правильные, но мы-то помним ту самую повесть по мотивам Quake II . Армейская романтика, героизм, заметки про сетевые режимы и прочее в таком духе. От “орбитальных бомбардировок” к “Братве и кольцу” – это творческий рост? Или, наоборот, для более широкой аудитории проще делать заведомо несерьезные вещи?

С моей точки зрения – просто разные «грани». Отец мой был военным. Сам я родился и пошёл в школу в военном городке на Украине, потом учился где попало, шестую, последнюю школу, закончил под Берлином, тоже в военном городке. Потом служил в армии, говорят, неплохо руководил личным составом. Я по натуре совсем не романтик, скорее – ироничный циник. Потому романтики не нахожу вообще нигде. А вот повод как следует посмеяться – это легко нахожу в чём угодно, в том числе – и в службе.

Спектр жизненных интересов всегда был достаточно широк: от разведения аквариумных рыбок до строительства телескопов на дому. Могу, к примеру, внятно изложить, как правильно разводить сугубо экзотических рыб, типа тетрадонов и дискусов. Могу научить в бытовых условиях шлифовать зеркала и линзы для телескопов. Ну и ещё снимать фильмы, ловить негодяев, неплохо водить автомобили, ковать ножи и сабли, стрелять из чего попало, вести допросы и, самое главное, приставать к женщинам. Всё это неплохо умею и про всё могу излагать в занимательной форме.

Потому что, несмотря на трезвый рассудок и жёсткую бытовую хватку, – мне нравится отсутствие в жизни звериной серьёзности. Она итак страшная, жизнь наша. Считаю, усугублять не следует. Ну а сами по себе весёлые рассказы – они доходят и запоминаются значительно лучше, чем занудные учебники. В общем, лучше смотреть на всё весело и улыбаться другим. Глядишь, мировая энтропия слегка затормозится, а людям жить будет легче.

СИ: За плечами несколько игр, постоянно выходят новые переводы фильмов, в производстве документальная картина про Афганскую войну – есть еще какие-нибудь проекты?

Режиссёр Фёдор Бондарчук заявил на всю страну, что фильм «9 рота» «основан на реальных событиях». На самом деле это – ложь, и в настоящий момент я веду работу по двум направлениям. Первое – снимаю документальный фильм о том, что действительно было на высоте 3234. Дабы люди могли узнать правду, а не идеологические помои, которыми кормит зрителей Бондарчук. Фильм – о ветеранах, которые принимали участие в бою и рассказывают о том, как всё было на самом деле.

Назад на стр. 227-048-1  Содержание  Вперед на стр. 227-048-3