Страна Игр, номер #230
МАРТ 2007 г.Resistance: Fall of Man
Игорь Сонин
Страна Игр, номер #230, стр. 230-102-2
И американские, и британские военные одеты в настоящую форму того времени, а города срисованы с настоящих. Это делает действо очень похожим на Вторую мировую, только с пришельцами – зубастые, когтистые, вооруженные нечеловеческим оружием химеры никак не тянут на привычных нацистов. Разработчики половником черпали вдохновение из Call of Duty 2: на ваших глазах однополчане бегут на баррикады, погибают под пулями, всё вокруг дымит, грохает, взлетает на воздух, а противник жесток, опасен и многочислен (сравнение с Call of Duty 2 в нашем случае – комплимент, ибо более зрелищного военного шутера история не знает). К счастью, Insomniac Games нашли в себе и силы, и возможности сделать шаг в сторону от жанрового канона. Resistance: Fall of Man оставляет ощущение не просто «Call of Duty с пришельцами», а другой, отличающейся игры со своим лицом и своим геймплеем. Её неповторимость держится на трёх китах: визуальный дизайн, ИИ, оружие. Начнём, по порядку, с дизайна. Вы, возможно, заметили, как удачно на скриншотах темно-коричневый цвет сочетается с коричневым и светло-коричневым... Смех смехом, а приглушенные тона в самом деле отлично передают дух погрязшей в войне Англии. На таких ландшафтах уместны и солдаты, и химеры, а вид сотни метров вражеских оборонительных сооружений, которые сейчас придется штурмовать, берёт за душу и окунает с головой в пресловутую «атмосферу».