Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

Морской охотник

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #230, стр. 230-052-2


Тактическую карту можно развернуть на весь экран, и при желании всю миссию можно пройти, не заглядывая в трехмерье, и ограничиться плоской картой с обозначающими противоборствующие силы значками. Кстати, обозначения реальные, соответствуют использовавшимся нашими вооруженными силами во время Великой Отечественной. В тактическом режиме можно полностью управлять любыми нашими кораблями – не только указывать маршрут, но и распределять цели, причем свои для различных типов оружия (мол, основной калибр направо, торпеды налево).

Искусственный интеллект создавался с тем расчетом, чтобы справляться как со всеми задачами, поставленными ему игроком, так и с теми, что выдаются ему изначально при загрузке миссии. Последнее пригодится в том случае, если игрок решит не примерять адмиральский китель и не возьмет на себя управление общим ходом сражения, сосредоточившись на родном катере и выполняя цели миссии самостоятельно.

А при желании можно вообще стать рядовым стрелком, поливая свинцом назойливые вражеские самолеты, оставив управление катером на кремниевого командира, который сам действует сообразно обстановке, уходит от торпед и т.п.: на него вполне можно положиться.

Боевые будни

Ожидается три кампании: за союзников, за немцев и за наших. Причем немало так называемых "зеркальных" миссий, в которых можно участвовать за каждую из сторон.

Всего предполагается шесть эпизодов, в каждом будет по пять-шесть миссий.

В зависимости от результатов, полученных при прохождении компании, у игрока повышается рейтинг, на который приобретаются различные "плюшки". Например, в очередной миссии нам достанется не простой катер, а новый Г5 с установленной "Катюшей", которая наведет шороху на береговых укреплениях противника!

Всего готовится девять "секретных" миссий, которые могут быть открыты игроком. Весьма своеобразных: например, в одной из них надо подобрать моряка, или буксировать полузатопленный катер.

Не обойдется без траления и расстановки мин, охоты на подлодку. Так, на "Элко" стоят глубинные бомбы, которые можно сбрасывать, подплыв к вероятному месту нахождения подлодки. Конечно, торпедный катер не обладает всеми нужными средствами для противолодочной борьбы, потому, если только зазевавшиеся подводники не показались на нашем радаре, экипажу придется пользоваться помощью сослуживцев. Например, о местонахождении вражеской субмарины иногда сообщает авиация. Да и боезапас крайне ограничен, всего 4 глубинных бомбы на той же "Элко".

Еще пример построения миссий – нужно торпедировать корабль в порту, в результате чего на судне начнется пожар, который перекинется на базу.

Поскольку бой с участием торпедных катеров весьма быстротечен, то средняя продолжительность миссий составляет всего около десяти минут в легком режиме. В реалистичном же режиме миссию можно проходить по многу раз и довольно долго, из-за неизбежных перезагрузок – торпедный катер ведь существо довольно ранимое.

Назад на стр. 230-052-1  Содержание  Вперед на стр. 230-052-3