Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

It's evolution, baby...

Павел Стебаков

Страна Игр, номер #230, стр. 230-088-2


Запись живых звуков, работа с известными музыкантами и лицензирование аудиотехнологий также перешли из разряда событий в трудовые будни разработчиков. Например, для игры “Адреналин 2: Час Пик” мы записали звуки двигателей десятка спорткаров, лицензировали уникальную в своем роде звуковую систему FMOD Ex и более восьми часов музыки известных групп, а сотрудничество с группой “Наив”, помимо тринадцати композиций в саундтреке, вылилось в эксклюзивную композицию для “Адреналин 2”.

Особенно радует, что проделанная нами работа, в свою очередь, побудила других разработчиков на более вдумчивый подход к игровому звуку. Так, некоторые студии заинтересовались записью живых звуков для игр, привлекают известные группы для участия в саундтреках, устраивают конкурсы по ремиксам на главную тему игры, да и качество оригинальной музыки не в пример лучше того, что можно было бы услышать пять или, тем более десять лет назад. То есть, многие поняли, что это необходимо, от этого есть отдача и игрок это ценит. Открытым остается лишь вопрос с записью живого оркестра, но и это достижение “Корсаров” со временем станет обыденностью. Я в этом уверен.

Назад на стр. 230-088-1  Содержание