Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Походные аптечки

 

Страна Игр, номер #233, стр. 233-145-2


Другое дело – World of Warcraft. Он предъявляет куда большие требования к командной работе, подсовывая подчас задачки такой сложности, что диву даешься. Чем ближе заветный семидесятый уровень, тем чаще наблюдаешь, как счастливая партия уговаривает друида или шамана «чуть-чуть полечить», но присоединившийся было горе-воин тут же покидает незадачливых приключенцев. Нет грамотного лечения – нет игры. Терять попусту время совсем не хочется, а частые смерти в компании неумелых оппонентов грозят кругленькими суммами за ремонт оружия и доспехов. При этом вот парадокс: два самых нужных класса, «танк» и лекарь, обычно получают все пинки и зуботычины от остальных игроков. Кто шел впереди и привлек внимание толпы монстров? Кто не успел подлечить умирающего охотника? Партия, а то и целый рейд складывается как карточный домик, быстро и неумолимо, стоит просесть хоть одному элементу. Парадокс номер два – по статистике Warcraft Census, за священников играет лишь девять процентов подданных – что среди сил Альянса, что в Орде. За воинов – тринадцать процентов Альянса и чуть меньше, двенадцать процентов, плохишей. Догадываетесь, чем заняты остальные? Это лидирующие в списке популярности охотники, маги и разбойники, ходячие мясорубки онлайнового мира, выбивающие из несчастных врагов четырехзначные цифры урона и не способные ни подлечить, ни вернуть к жизни павшего товарища, ни отвлекать ревущих йети, пока команда разделывается с ними поодиночке. Ну и кто тут герой?

Назад на стр. 233-145-1  Содержание