Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Burnout Dominator

Сергей «TD» Цилюрик

Страна Игр, номер #233, стр. 233-102-2


Главная особенность Dominator – возвращение собственно Burnout’ов, последний раз до этого виданных аж во второй части. Так, за агрессивное поведение на дороге (езда по встречной, заносы, расправа с противниками) растет шкала ускорения, которая на максимуме из привычной огненной становится газово-синей (выдается сообщение Supercharge Ready); полное ее использование от максимума до нуля за один присест и именуется Burnout’ом. Раньше на этом все и заканчивалось, но тут Burnout’ы подросли и усложнили геймплей. Если в процессе «выжигания» нитро успеть заполнить шкалу «стрелочек», скрывающуюся за синей линейкой ускорения (все так же – агрессивным вождением), то последняя, израсходовавшись до нуля, тут же наполнится снова. На практике это означает, что умелый водитель может вообще не отпускать кнопку ускорения, наворачивая цепочки из дюжины Burnout’ов, а то и больше!

На оном нововведении во многом строится и новый режим игры, Maniac, где за «маньячное» поведение на трассе начисляются очки, а Burnout’ы эти очки преумножают. При прохождении однопользовательской «кампании», именуемой World Tour, нам встретятся Drift Challenge, Near Miss Challenge и Burnout Challenge, в этих типах гонки очками награждаются лишь «запрошенные» финты на дороге. Несмотря на то что сами по себе они не так уж интересны, вместе – добавляют в геймплей разнообразия.

Если сравнивать версии для PS2 и PSP, то преимущество явно будет в пользу последней. Играются обе ипостаси Dominator примерно одинаково, графика для каждой из платформ и вовсе прекрасна, но вот онлайновый мультиплеер на шесть персон и перспективы скачивать дополнительные трассы через сервис Burnout HQ решают спор в пользу портативного варианта.

Говоря же об оценке, стоит отметить, что она во многом будет зависеть от вашего отношения к сериалу. Если вы владеете лишь PSP и вам абсолютно все равно, что творилось с серией на «больших» консолях, – смело накидывайте полбалла. Но если безумный адреналин Takedown и Revenge еще не остыл в вашей памяти, оные полбалла не грех и вычесть. Потому что Dominator, как ни крути, – шаг назад, а то и все два. А Revenge по-прежнему остается лучшей аркадной гонкой уходящего поколения консолей.

Kah Ra Shin

В качестве рекламы Burnout Dominator EA взялась за вирусный маркетинг. По Интернету разошлись приглашения вступить в движение Kah Ra Shin, целью которого является избавление людей от стресса и агрессии. На оформленном в азиатском стиле сайте http://www.kahrashin.com можно найти несколько юморных роликов про обучение адептов сего направления. Лучшим же средством, что найдется в их распоряжении, почитается, конечно же, Burnout Dominator.

Назад на стр. 233-102-1  Содержание  Вперед на стр. 233-102-3