Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Новости MMORPG

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #234, стр. 234-146-2


В игре будут две управляемые игроками расы - Sapiens (люди) и Alternatives (мутанты) - и одна раса NPC (Hybrids, гибриды). Каждая имеет два подвида и три школы ведения боя (подобие классов). Внешний вид героя можно менять огромным количеством способов, и более того, члены одного клана оденутся в одинаковую униформу со знаками различия. У каждой расы будет по городу (кстати, в городе игра переходит к виду от третьего лица) с магазинами и т.п. На одном сервере смогут одновременно сражаться до 5 тысяч человек. Выход Huxley намечен на конец этого года.

EVE Online разрешила разговоры

...однако удовольствие отпускают по тарифу.

CCP Games и Vivox (http://www.vivox.com, разработчик систем голосового общения по технологии VOIP для онлайновых игр) довели сотрудничество до победного финала – в марте выпущено обновление Revelations 1.4, после которого в EVE Online (http://www.eve-online.com) заработала голосовая служба EVE Voice. Соответственно, 160 тысяч активных фанатов EVE Online получили возможность подлететь к незнакомому кораблю и так вот запросто спросить: «Как там идет добыча?»

В бочке меда, как всегда, оказалась ложка дегтя. Бесплатно EVE Voice (http://www.eve-online.com/voice) можно использовать лишь первые тридцать дней после регистрации, а затем за опцию придется платить – минимум $9.95 в год. Поклонники EVE Online в раздумье: продолжать ли использовать сторонний голосовой сервис вроде Ventrilo и Teamspeak (аренда кланового сервера – около $20/мес.), или переходить на EVE Voice (посчитайте - даже при оплате в $9.95/год с каждого кланы, где 100 членов, заплатят CCP Games намного больше, чем им обошелся бы Teamspeak). Мало того что финансовых выгод от перехода на EVE Voice нет, существует еще вопрос удобства использования службы. Скажем, при «падении» клиента EVE Online, что время от времени случается при массовых сражениях, геймеры полностью теряют связь между собой. А если они подключены к Teamspeak – переговоры продолжаются, как ни в чем не бывало. Напомним, это уже пятое внедрение технологии Vivox в онлайновые игры. Голосовой чат EVE Online «держит» до 200 человек на канал и позволяет общаться не только друг с другом или с членами одной корпорации, флота, альянса, но и проводить «групповые конференции» уровня squad/gang. Важная особенность EVE Voice – тесная интеграция с картой - система подсказывает, кто и откуда говорит.

Холодное оружие мира W.E.L.L. online

Кто со спеллганом к нам придет, тот от меча и погибнет.

Компания Sibilant Interactive приоткрывает завесу тайны над холодным оружием мира многопользовательской ролевой онлайн-игры W.E.L.L. online. Солдаты и наемники в этой вселенной рассматривали клинок лишь как инструмент для убийства, однако в любую эпоху находились ценители, которые видели в оружии редмет искусства и проводник тончайших энергий, использовали его в ритуалах и жертвоприношениях. Длинные и короткие мечи, кинжалы, алебарды и копья — любое холодное оружие постоянно совершенствовалось. Серьезно пошатнуло его позиции создание первых стреляющих посохов – спеллганов, которые можно было дать в руки простому солдату, не имеющему магического образования. Постепенно спеллганы начали вытеснять привычные мечи и алебарды из повседневного обращения. Менялась и тактика ведения боя, но холодное оружие оставалось в арсенале любой армии. Спеллган мог дать осечку или просто взорваться в руках, запас энергии в аккумуляторах мог иссякнуть, и тогда солдаты шли в атаку, сжимая в руках проверенные мечи и копья. Ближе к концу Войны, развивая и совершенствуя технологии проводников и аккумуляторов, практически одновременно в обоих союзах стали разрабатываться проекты по внедрению проводящих контуров в элементы холодного оружия. Первые удачные образцы вышли из мастерских Альянса Трех: именно ящеры создали удачные гибриды, сочетающие в себе преимущества холодного оружия и силу магического воздействия. На текущий момент в мире W.E.L.L. существует огромное многообразие видов холодного оружия: гражданского, полицейского и военного. Представители криминальных династий хранят древнее заколдованное оружие; войска специального назначения используют высокотехнологичные клинки, которые производят гигантские маготехнические корпорации. Благодаря внедрению маготехнологии широкое распространение получили боевые веера и хлысты. Применение заклинаний-проводников и кристаллических аккумуляторов значительно повысило их боевую эффективность, ранее считавшуюся крайне низкой. В зависимости от личных пристрастий воин может вооружиться энергетическим мечом или архаической алебардой, боевым веером или хлыстом. Для близкого контактного боя пригодятся боевые энергетические перчатки, силовые когти или кастеты.

Назад на стр. 234-146-1  Содержание  Вперед на стр. 234-146-3