Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Tom & Jerry Tales

Илья Ченцов chen@gameland.ru

Страна Игр, номер #234, стр. 234-140-2


Мышь в колесе

Итак, получив золотую медаль в любой из трёх перечисленных дисциплин, мы открываем для этого же уровня самый интересный режим – Touch Time. После небольшого вводного мультика Джерри оказывается бегущим по «рельсам» от наконец-то проснувшегося Тома. На этот раз рваньё когтей перемежается сценками в стиле наших любимых «Элитных агентов Оэндана». Например, когда Джерри подбегает к батарее, на экране появляется светящееся колесо, которое надо быстро-быстро раскрутить стилусом, – тогда герой откроет вентиль и ошпарит котейку паром. Диапазон стилусных упражнений довольно широк – и «быстро ткни в нужные точки», и «аккуратно прокати шар по линии», и «заштрихуй указанную зону, не выходя за края». Наградой каждый раз будет сценка в духе оригинального мультика, только, пожалуй, без излишнего садизма и сумасшедших трансформаций героев, зато в полнейшем 3D. Полигонов героям не хватает (а местами – в усах, например, – их, наоборот, многовато), но в целом заставочки смотрятся не хуже рисованной анимации.

Мышочек с подарками

Время между вылазками Джерри проводит в своей трёхкомнатной норке, где хранится награбленное добро. Помимо «подарочков», которые можно подобрать прямо на трассе, герой получает «очки улучшения», с помощью которых можно превратить ванну-чашку в ванну-чайник, а койку-спичечный коробок – в роскошную кукольную кроватку. Когда рядом с этой кроваткой появляется роботизированная девочка-мышка, воображение начинает рисовать сцены разнузданного мышиного киберсекса. Но зря – игрушка неинтерактивна, и лишь захламляет собой интерьер, хотя с другими предметами связаны забавные сценки – например, ныряние мордой в пол с кучи детских кубиков. Немудрено, что у Джерри такая сплющенная физиономия – в профиль это очень хорошо заметно.

Однако гораздо более значительный недостаток игры – её крайне низкая продолжительность. В доме хозяйки Тома всего 6 комнат. Теоретически, конечно, это означает 24 уровня в четырёх режимах, но практически вам достаточно пройти лишь 11 из них, чтобы добраться до концовки. С одной стороны, это удобно – если вы души не чаете в битье посуды и недолюбливаете реактивные гонки, можете закончить игру, чередуя Break и Touch Time. С другой – Tom & Jerry Tales не настолько длинна или утомительна, чтобы вот так запросто позволить игроку оставить за бортом половину геймплея.

Томо- и Джерриграфия

Первые мультфильмы про Тома и Джерри были сняты ещё в 1940 году и с тех пор завоевали популярность во многих странах мира. Компьютерные игры по мотивам сериала начали делать, разумеется, гораздо позже. В 1990 году вышла Tom & Jerry Cat-astrophe для PC, и с тех пор новые приключения героев появлялись на самых разнообразных платформах, от NES до PlayStation 2. Tom & Jerry Tales, приуроченная к выходу одноимённого продолжения котомышиной серии, была разработана командой Sensory Sweep не только для DS, но и для её бедного родственника, то есть, простите, «старшего братика» Game Boy Advance. Графически версия для GBA гораздо больше напоминает рисованный мультик (спрайтовая она, другими словами), но качество анимации всё-таки пониже. Действие развивается в тех же шести комнатках, а мышиные бега перемежаются разнообразными мини-играми – пожалуй, даже более разнообразными, чем на DS. Однако и эта версия вышла весьма короткой – настолько, что оба картриджа стоило бы продавать в одной упаковке по цене одного «полнометражного» проекта.

Назад на стр. 234-140-1  Содержание  Вперед на стр. 234-140-3