Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Новости MMORPG

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #235, стр. 235-126-1


(dolser@gameland)

Guild Wars заговорила по-русски

«Англичанам» не придется платить дважды.

19 апреля в продажу поступила русскоязычная версия первой кампании Guild Wars – Prophecies. В локализованной версии все «имена собственные» (названия географических объектов, монстров, умений, предметов, имена персонажей) сохранили оригинальное английское начертание. Зато переведена самая сложная часть MMORPG - описания квестов, умений и игровых предметов.

Отечественным владельцам английской версии Guild Wars (http://www.guild-wars.ru) не надо беспокоиться или покупать игру еще раз, переход на другой язык пройдет для них совершенно безболезненно. Локализация уже активирована на серверах Guild Wars, и для перехода на русский язык достаточно сделать соответствующий выбор, а игра сама закачает все нужные файлы. У двух других кампаний Guild Wars рядом с опцией перехода на русский язык пока стоит пометка «бета», но это лишь вопрос времени. К концу мая русификация и Guild Wars Factions, и Nightfall будет уже «финального» качества. А вот «русские кварталы» в игре появятся лишь после того, как количество русскоговорящих геймеров заметно вырастет. Разработчики опасаются, что если русские кварталы включить сразу, они будут пустовать. Это противоречит важнейшему принципу Guild Wars – игра создана для общения и взаимодействия живых людей с живыми людьми. Кому приятно видеть вокруг себя одних NPC?

Китай: не больше 3 часов MMORPG в день

А русским можно все! Пока?

Китайские власти полны решимости навести порядок с болезненным пристрастием молодежи к многопользовательским играм (до 13% молодых китайцев страдают от интернет-зависимости). Помимо планируемого запрета лицам моложе 18 лет участвовать в MMOG, где разрешено убийство персонажей, молодым геймерам с 16 июля грозит ещё одно ограничение – теперь речь идет о продолжительности онлайновой игры.

Чиновники из GAPP (General Administration of Press and Publication) собираются ввести особую систему доступа, принуждающую пользователей сократить до пяти часов продолжительность игровых сессий не только во всех MMORPG, но и в казуальных онлайновых играх. Для этого китайские геймеры обзаведутся специальными идентификационными картами, без которых MMO-провайдеры не разрешат им доступ в игру. Лимит времени для несовершеннолетних - 5 часов онлайнового развлечения в сутки. При этом никого насильно отключать от игры не станут. Извращенные китайские чиновники решили ударить по больному месту и снижать характеристики персонажа. Первая деградация настигнет героя через три часа, он станет сразу вполовину слабее. Еще через два часа характеристики персонажа и вовсе снизятся до минимальных значений. В общем-то, и с ослабленным героем можно хоть как-то играть, например, сидеть и торговать. Но и тут геймеров ждет западня: чтобы характеристики пришли в норму, надо отключиться от игры не меньше, чем на пять часов.

WoW: история любви?

5000 золотых за один раз!

5000 золотых на Laughing Skull US (Horde Server) - это примерно $770, если вы будете покупать золото на аукционе. С этой суммой связана одна нашумевшая история, всколыхнувшая в апреле американское сообщество игроков World of Warcraft.

Содержание  Вперед на стр. 235-126-2