Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

9Dragons: отчет бета-тестера

Станислав Полозюк

Страна Игр, номер #235, стр. 235-132-2


Особенности со знаком «плюс»

Говоря о достоинствах 9Dragons, нельзя не отметить систему развития персонажа – она удобнее, чем в упомянутой Lineage II, - с каждым уровнем вы самостоятельно распределяете очки между основными характеристиками «Сила», «Выносливость», «Концентрация» и т.д. Вдобавок дается отдельный бонус на владение каким-либо видом оружия. Повторимся: лучше с самого начала определиться, чем именно вы собираетесь драться, а потом развиваться соответственно.

Развитие персонажа происходит легко и быстро, за считанные дни вы проходите 20-30 уровней (в 9Dragons уже есть герои выше 116 уровня) и получаете профессию (с ней игра становится куда интереснее).

Система скиллов оригинальна: при получении нового навыка его в обязательном порядке оттачиваем на манекенах и лишь потом применяем в битве. Причем навык владения тем или иным приемом совершенствуется только по мере его использования в бою, зато со временем освоенный удар наносит больше урона.

Одежда не усиливает защиту -- «крутизна» возрастает вместе с уровнем. Таким образом, вовсе необязательно выиграет тот, у кого шмотки дороже. Оружие и одежда изнашиваются и со временем их нужно ремонтировать у оружейного мастера (Blacksmith).

Глубокая рана или отравление не проходят сами по себе, а лечатся у доктора или снадобьем. Возрождение после смерти - в ближайшем городе, либо прямо на месте гибели, что неплохо - не тратится время на беготню.

Приятное впечатление оставляет графика: удивлены будут и любители «мультяшной» WoW, и фанаты Lineage II, которая более близка по дизайну к 9Dragons.

И ещё: расход трафика 3-5 Мбайт в час, а в чате можно использовать кириллицу!

Особенности со знаком «минус»

Первым серьезным недостатком, замеченным в ходе теста, стало жесткое деление игрового мира на районы - при переходе из одного в другой нас ждут долгие загрузки и лаги.

Жизнь и мана (Vital Energy) восстанавливаются только во время медитации, а не при беге или в сражениях (как в Lineage II и WoW). А после смерти помимо уменьшения опыта накладывается еще и четырехминутный запрет на использование навыков персонажа.

Для добавления персонажа в партию его сначала придется добавить в «друзья». Опыт внутри группы распределяется странно: если ты ни разу не ударил по монстру, то все очки уйдут напарнику, который его убил. А трофей, выпавший из монстра, может поднять тот, кто нанес наибольший вред противнику.

Для PvP выделено отдельное место, в остальном мире разрешаются сражения только с NPC. Сложно сказать, хорошо это или плохо: с одной стороны, нет беспредела PK (Player Killers). Но для игры, предназначенной более для PvP и опытных игроков, уместнее было бы все-таки сплошное и неограниченное PvP.

Назад на стр. 235-132-1  Содержание  Вперед на стр. 235-132-3