UNREAL TOURNAMENT 2004

Роман Овсянников


- Диктор за кадром голосом временами напоминает Регину Дубовицкую.

ДИЗАЙН 10

+ Сбалансированные игровые режимы, классные уровни, хороший сетевой код.

- Придраться настолько не к чему, что временами это даже немного пугает.

УДОБСТВО 9

+ Стандартное шутерное управление, без ошибок и сюрпризов – что еще надо?

- Некоторые пиктограммы мелковаты, не очень удобно отдавать команды.

ИТОГО 9.5

Лучший сетевой шутер, когда-либо созданный человеком. Всего-то навсего.

Каждый стреляющий из соседней турели – брат, а каждый упавший в траву труп – царапина на сердце и гнев в глазах

На компьютере с рекомендуемой конфигурацией игра идет плавно и красиво даже с наивысшими настройками качества

О КОМПАНИИ

Epic Games основали в 1991-м году 4 человека: Тим Суини, Клифф Блежински, Марк Райн и Джеймс Шмолз. Пять лет они занимались всякой мелочью (например, Tyrian, Jazz Jackrabbit), а в 1996-м уже приступили к созданию прославившего их Unreal (1998). Через год появился Unreal Tournament, а еще через три – Unreal Tournament 2003.

ФАКТЫ

9 транспортных средств

17 видов оружия

12 лучших команд, приехавших на турнир

Свыше 100 карт для различных типов игры

Бесконечное время прохождения

39.99 долларов за коробку

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В свеженьком режиме ‘Onslaught’, которым прожужжали уже все уши, на первое место выходят средства передвижения. Человек при всем желании столько повреждений причинить не сможет. Самыми любопытными из них являются: Manta – небольшое одноместное судно на воздушной подушке; Goliath – танк, который является основной ударной единицей на любой карте; пятиместный монстр Leviathan, представляющий собой настоящую крепость на колесах; Raptor – небольшой летательный аппарат, навевающий воспоминания о Halo, а также пара бронированных авто и бомбардировщик, которым управлять нельзя, но можно вызвать кому-нибудь на голову.

АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ...

Среди нового доступного вооружения попадаются забавные вещи. Mine Layer – как понятно из названия, укладывает мины типа «паук». Такими хреновинами хорошо закрывать боковые подходы к узлам. AVRiL – главное оружие в Onslaught, «Манту» и «Раптора» разрывает на чугунные ошметки с одной ракеты. Grenade Launcher бывает полезен на картах со сложным рельефом. Кстати, Unreal II-заморочки с шестью типами гранат совершенно справедливо убрали. Вернувшаяся из первого UT снайперская винтовка (Sniper Rifle) бывает полезна всегда. Ну и, конечно, старого и любимого оружия навалом: от Flak Cannon и до самого Redeemer.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

2362-й, между прочим, год. В этом году намечается невероятный ажиотаж, и на Турнир съезжаются лучшие из лучших. Главный приз, благо, неплохой. Говорят, что такого сильного состава участников не было за 25 лет проведения этого соревнования. Свои команды прислали даже Скаарджи и еще какие-то мутанты, о которых никто ничего не слыхал...

БУДУЩЕЕ ЗА СЕТЬЮ

Unreal Tournament продолжает просить быстрого интернета. Создатели игры реализовали огромное количество технологий, направленных именно в эту сторону. Передача голоса по IP-протоколу – дело привычное; куда интереснее система распознавания команд управления ботами. Плюс система UnrealTV, дающая возможность наблюдать за поединками огромному количеству народа.

Назад  Содержание