ОПЕРАЦИЯ SILENT STORM: ЧАСОВЫЕ

Роман «ShaD» Епишин


2500 условных единиц за самого дешевого наемника

54 мужских и 15 женских лиц для создания персонажа

4 готовых героя на выбор, причем один из них – женщина

ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? БУДЕТ СДЕЛАНО!

В предрелизных анонсах разработчики не раз обращали наше внимание на свою готовность учитывать пожелания игроков при подготовке адд-она. И ведь действительно учли! Не секрет, что одной из серьезных проблем оригинальной игры была несбалансированность уровней сложности. На низшем жилось слишком беззаботно, а уже на среднем начинался ад. Выход из ситуации «ниваловцы» нашли в регулируемом уровне сложности. Настройке подвергается практически все: количество единиц жизни и очков действия у противников, величина наносимых врагами повреждений, вероятность поломки оружия и ряд других параметров.

ЗАПЛАТКИ ИНТЕРФЕЙСА

Внедрение в игру капиталистических ценностей потребовало провести косметический ремонт интерфейса, что и было незамедлительно сделано. Самая приятная его деталь – экран сбора трофеев, всплывающий при выходе из миссии на глобальную карту. Там отражены все вывалившиеся из поверженных супостатов предметы – набивай карманы в свое удовольствие. Правда, собирать добычу непосредственно во время боевых действий все также непросто. Многие предметы очень невелики, приходится тратить время на прицельное кликанье. Из приятных мелочей еще стоит отметить значки, отражающие состояния противников: встревоженность, отвлеченность, растерянность.

СВЕЖЕЕ МЯСО!

Озвучка игры в целом выполнена на уровне. Разве что некоторые реплики кажутся, мягко говоря, неуместными. Так, мой персонаж, замечая нового врага, с нездоровой плотоядностью постоянно кричит: «Свежее мясо!».

Назад  Содержание