HITMAN: CONTRACTS

Иван Закалинский


УБИЙЦА ПО ВЫЗОВУ

Жанр игры: Third Person Stealth Action

Издатель: Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Разработчик: IO Interactive

Пойдет: Процессор 1000MHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L, pixel shading)

Полетит: Процессор 2.0GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: www.hitmancontracts.com

Этот человек – тень. Он мимолетное видение, исчезающее, стоит только перевести на него взгляд. Его облик ничем не выделяется из сотен других людей, ежедневно спешащих по своим делам. Его истинное лицо можно увидеть только за несколько секунд до смерти. Потому что он и есть – Смерть, провожатый в мир мертвых. Codename 47 – вот имя того, чью судьбу вот уже третий раз вкладывают в наши руки разработчики знаменитой серии игр о наемном убийце.

Главное отличие новой серии в том, что на этот раз события будут разворачиваться не в настоящем, более того, даже не в реальности – нам откроется мрачный и обильно покрытый кровью мир воспоминаний главного героя, воспоминаний о его прошлых контрактах. На некоторые из них мы встречали ссылки в предыдущих играх серии, еще несколько нам доводилось исследовать в Hitman: Codename 47, но благодаря ощутимой переработке уже виденных уровней прохождение сиквела не повторяет оригинал.

ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТЬЕ ПРИЦЕЛА

Со времен Hitman 2 игровой процесс практически не изменился. Стараемся не попадаться на глаза врагам, тихо крадемся за их спинами, чтобы в нужный момент накинуть на шею удавку, тщательно прячем следы своей деятельности в пустых комнатах и других шкафах и испытываем все тот же кайф от осознания того, какие же мы незаметные и скрытные. Медленно проделываем осторожный путь до своей цели, тихо прекращаем ее жизненный цикл и невидимой тенью уходим.

Тут сразу сделаю оговорку: вся игра легко проходится методом огня и меча. Берем в руки пушку помощнее и пробиваем себе дорогу к цели. В третьей части разработчики еще больше упростили этот способ игры. Но я все же надеюсь, что тебе ближе скрытность и изящество, не допускающее излишнего количества трупов за спиной.

МЕСТА ЭКЗЕКУЦИИ

Над картами разработчики проделали неплохую работу: помимо внешней красоты, они хорошенько продумали баланс прохождения. Несмотря на видимую сложность некоторых уровней, надо просто подобрать ключик к каждой из здешних миссий-загадок. Чтобы игроку было проще находить такие «ключики», создатели игры поместили на электронную карту специальные значки, обозначающие «интересные места». Неоднозначное решение: с одной стороны, избавляет от необходимости сотни раз переигрывать один и тот же уровень, а с другой – чересчур упрощает задачу миссии. Пользоваться подсказками или нет – дело каждого игрока в отдельности.

Места путешествий главного героя все также разбросаны по всему миру: мы пройдем по заснеженной секретной базе в Сибири, по освещенным ярким неоном улицам Токио, будем красться среди зеленых кустарников Англии и пробираться коридорами оккупированного бандой байкеров завода. Миссии тоже отличаются разнообразием: начиная с простых убийств и заканчивая кражей биологического оружия или взрывом жизненно важного объекта. Для каждого уровня существует несколько вариантов прохождения: все они одинаково интересны и эффективны, выбор исключительно за игроком: ты предпочитаешь отравить свою цель, застрелить ее во время похода в туалет или просто, подкравшись сзади, набросить удавку? Как хочешь, игра предоставляет большую степень свободы.

Содержание  Вперед