MANHUNT

Иван Закалинский


ФАКТЫ

4 сейвпойнта в среднем на уровне

20 основных миссий

4 секретных уровня

1 достойный главного героя противник

2 кошмарно трудных момента

сотни метров заляпанной кровью видеопленки

СОХРАНЕНИЕ ДУШИ

Как в любом консольном проекте, в Manhunt наблюдаются проблемы с системой сохранения. Записываться можно только в строго определенных местах, которые, как водится, расположены на большом расстоянии друг от друга. С одной стороны – это серьезная головная боль, поскольку между двумя чекпойнтами часто лежит далеко не один сложный участок уровня. С другой – доходя до очередной висящей над полом видеокассеты, обозначающей сейвпойнт, испытываешь несказанное облегчение и ощущение собственного превосходства. Кроме того, разработчики с умом подошли к расстановке чекпойнтов, так что очень уж больших нареканий местная система сохранений не вызывает.

МАМА, ПО ТЕЛЕКУ КРУТЯТ НАСТОЯЩИЕ УБИЙСТВА!

Для создания эффекта телетрансляции разработчики применили занятные фильтры изображения. На протяжении всей игры по экрану ползают зернистые помехи, как при плохом сигнале с антенны, а во время очередного убийства камера занимает наиболее выгодную позицию, сцена подсвечивается невидимыми прожекторами и весь экран покрывается еще большими помехами и рябью, которые, однако, не мешают в деталях рассмотреть экзекуцию очередного несчастного. Надо признать, крайне грамотное решение разработчиков, способствующее максимально глубокому погружению в сумасшедший мир игры.

БОНУСЫ

Тем, кто сможет заработать на особо кровавых убийствах максимальное количество очков, разработчики откроют довольно занятные наброски персонажей игры, а для самых кровожадных припасено 4 секретных локации.

Назад  Содержание