RISE OF NATIONS: THRONES AND PATRIOTS

Егор Просвирнин


ФАКТЫ

4 умопомрачительные кампании

120+ мозгопожирающих сценариев

18 кровожадных народностей

5 часов тактических битв за кампанию

1 море удовольствия

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Представленные в игре русские выглядят на редкость адекватно. Во-первых, поражает грамотный набор специальных юнитов – кроме стандартной «Катюши», присутствуют также красногвардейцы и танки Т-80. И даже современная пехота в шапках ушанках, многочисленная, злобная, способная забить врага до смерти. Кроме того, русские имеют бонус к добыче нефти – что очень похоже на нашу низменную реальность. Наконец, на территории нашей виртуальной Родины враги получают огромные повреждения по факту нахождения на ней (в отличие от других наций, у нас модификатор ущерба в два раза больше), тем самым отражая знаменитые строчки о горящей под ногами земле.

НАСЛЕДНИЦА ВЕЛИКИХ

Rise of Nations продолжает развивать жанр, основанный в 1998 году игрой Age of Empires от Ensemble Studios. Тогда была предпринята попытка переместить всеми любимую Civilization в реальное время, воткнув тем самым нож в спину сверхпопулярного Warcraft-а. Затея полностью удалась – игру заметили (что, учитывая тогдашний дикий вал клонов, уже само по себе достижение) и признали. Затем в серии последовали Age of Empires 2 и Age of Mythology, вобравшие в себя все лучшие стороны оригинала. Любопытно, что кроме этих игр на движке Age of Empires 2 ушлые разработчики соорудили RTS по мотивам «Звездных войн», которая осталась верна духу серии.

ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Любопытно, что исторически-ориентированные игры на Западе позиционируются чуть ли не как образовательные продукты. Считается, что поиграв в очередную игру «по мотивам» можно получить почти полное представление об истории.

Назад