TRANSPORT GIANT (Транспортный олигарх)

Илья Зибирев


- Вместо обычного jukebox каждому временному периоду соответствует одна мелодия.

ДИЗАЙН: 8

+ Обилие всевозможных мелких деталей делает честь создателям игры.

- Единственный недостаток – у игры нет своего стиля, «изюминки».

ИНТЕРФЕЙС: 6

+ Теоретически, интерфейс игры можно считать близким к идеальному.

- Практически же его сильно портит всемогущая Правая Кнопка – не досмотрели.

ИТОГО: 7,5

Интересная и разнообразная игра, продолжающая традиции Transport Tycoon.

Первые миссии в американской кампании направлены исключительно на твое ознакомление с дорожно-транспортным делом

Самым страшным кошмаром юного властелина дорог, железнодорожных полотен и аэропортов является правая кнопка мыши

О КОМПАНИИ

JoWood – одна из ведущих и самых успешных компаний, специализирующихся на издании игр для немецкой аудитории. За последние годы из недр JoWood к нам в руки попали такие игры, как Gothic II, Spellforce, Industry Giant II, Soldner, Aquanox II и множество других. Кроме того, JoWood издает за рубежом некоторые отечественные игры: например, Silent Storm.

ФАКТЫ

130 различных транспортных средств

50 видов товаров для транспортировки

500 различных зданий

2 полномасштабные кампании

4 времени года

ПРЕДТЕЧА

Для тех, кто не знает, что такое Transport Tycoon, о котором говорится чуть ли не в каждом абзаце статьи – рассказываем. Десять лет назад, в 1994-м году, Крис Сойер (Chris Sawyer) создал игру, которая развивала идеи другого мэтра, Сида Мейера (Sid Meier), и его экономической стратегии Railroad Tycoon. В отличие от Railroad Tycoon, в Transport Tycoon можно было заниматься не только железнодорожным транспортом, но и практически любым другим. Игру отличала не только великолепная по тем временам графика, но и общая продуманность концепции, обилие незначительных, но занимательных деталей и общий, хорошо узнаваемый стиль.

СИГНАЛЫ

Перед началом игры можно выбрать: играть с использованием железнодорожных сигналов или же без оных. Если выбрать первое, то в твое распоряжение попадает мощнейший инструмент управления железнодорожным движением, который при умелом использовании помогает заметно оптимизировать движение поездов и сократить затраты на прокладку полотна. Правда, начинающим игрокам использовать сигналы все-таки не рекомендуется: правильно пользоваться ими довольно сложно. На официальном сайте игры есть даже специальное пособие, обучающее работе с сигналами.

НАГЛЯДНОСТЬ ВРЕМЕНИ

Transport Giant не оставляет без внимания неумолимый ход времени. Времена года сменяют друг друга не только на календаре, но и на экране: деревья сбрасывают листву, кое-где выпадает снег. Кроме того, с годами города растут и развиваются не только количественно, но и качественно: старые деревянные постройки сменяются крепкими кирпичными строениями, а затем и небоскребами.

НЕДОДЕЛКИ

К сожалению, именно с отличной графической составляющей игры связано множество нареканий. Некоторые здания выполнены лишь в одном варианте, они смешно смотрятся в «чужом» для себя времени. Например, художники не потрудились нарисовать несколько вариантов угольной электростанции, поэтому в 1850-м году нам приходится лицезреть в степях Аризонщины роскошную железобетонную махину прямиком из середины 20-го века.

Назад