The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Матвей Булохов


Отпуска нет на войне

Несмотря на то, что движок игры по-прежнему не рекомендует приближать камеру к земле, отпугивая смельчаков ужасненькими моделями солдат, стычки выглядят достойно. «Киношная» эпичность в игре передана, поэтому за ее судьбу мы не сомневаемся. Другое дело, что она может оказаться очень недурной стратегией. Что ж, «покажем этим эльфам»!

Справлюсь в одиночку

Герои в игре – существенная сила. Стоят очень дорого, но их участие в подтасовке сможет помочь в самой критической ситуации. Дело не только в огромной силе и богатырском здоровье. Их набор умений – главный козырь против многочисленных монстров. А если выпустить какого-нибудь Гимли одного, поддержав его «глобальными заклинаниями», то не исключено, что он выстоит против целой армии мелких гоблинов.

Невидимый маг

Специальные возможности, которые, судя по всему, творятся могущественными (и поэтому невидимыми) магами, у каждой расы свои. Например, гномы в самом начале партии выбирают из увеличения силы отряда, лечения солдат и мгновенного ремонта зданий. Набор возможностей гоблинов более «агрессивен».

Выше, сильнее, больнее

На случай, если вы не знакомы с первой частью игры, поясним, что у каждого отряда есть специальные возможности. Стрелки умеют посылать ливень стрел, сконцентрированный в небольшой области. Гоблинские воины и лучники в охотку пользуются ядом (не забывайте пользоваться им против особо живучих противников). А в повозку гномов можно положить в кузов множество полезных вещей: от нескольких снайперов до мобильного аналога колодца. Некоторые улучшения можно выполнить в кузнице. При этом раздавать новое оружие и броню придется каждому отряду отдельно.

Назад