Lock On: Современная боевая авиация

Игорь Тишин


1. ТЕКСТУРЫ. Возможные значения: низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на качество текстур объектов и кабин самолетов. Параметр не влияет на текстуры земли; по умолчанию стоит в положении высокие. Этот параметр незначительно влияет на производительность, хотя на слабых системах стоит уменьшить его значение.

2. СЦЕНЫ. Возможные значения: низкие, средние, высокие. Этот параметр влияет на детализацию наземных сцен в игре. При выборе значения низкие наземные объекты и сооружения рисуются только в районе аэродромов. На остальной территории никакие объекты, кроме мостов, не рисуются. При значении средние в сценах рисуются все объекты и здания, кроме лесных массивов. При этом количество деревьев в населенных пунктах несколько уменьшено. При значении высокие в сценах рисуются все наземные объекты и здания, а также все лесные массивы и отдельные деревья. Данный параметр достаточно сильно влияет на производительность. Если у вас компьютер не Hi-End, рекомендуется использовать значение параметра по умолчанию – средние. Следует заметить, что параметр сцены сохраняется в миссии, так как объекты могут быть целями миссии – это необходимо для корректного проигрывания.

3. ЗАГР ТЕРР (загрузка территории). Возможные значения: 20, 50, 100 км. Этот параметр отвечает за радиус загрузки текстур и объектов территории от точки рождения камеры в игре. По умолчанию стоит значение 50 км. Данный параметр стоит увеличить, если у вас на компьютере 1 Гб оперативной памяти. При этом в память будет предварительно загружено больше текстур и объектов, что позволит избежать рывков и фризов во время игры, связанных с подгрузкой новых текстур и объектов.

4. ГРАЖД ТЕХ (гражданская техника). Возможны значения – да, нет. Данный параметр включает и выключает движение по дорогам гражданских машин и поездов. Управление этими объектами для игрока недоступно, техника движется по заранее установленным маршрутам. Параметр заметно влияет на производительность, так как в случае включения движения гражданского транспорта на карте появляются тысячи дополнительных движущихся объектов. Хотя, надо заметить, что один гражданский объект из трафика требует существенно меньше ресурсов, чем один военный, поставленный из редактора миссий.

5. ВОДА. Возможные значения: низкая, средняя, высокая, очень высокая. По умолчанию – средняя. Параметр отвечает за качество прорисовки водной поверхности, отражений и преломлений света в атмосфере; сильно влияет на производительность. На слабых компьютерах лучше поставить для воды значение «низкое», при этом вся вода будет отображаться простой однородной текстурой. Более высокие уровни качества отображения воды значительно улучшают ее вид и освещенность, но требуют более мощного компьютера и видеокарты.

6. ТУМАН. Возможные значения: базовый, продвинутый. По умолчанию – продвинутый. Параметр отвечает за способ отображения тумана и всех эффектов, которые связаны с дальностью видимости. В игре есть два способа отображения тумана – с помощью шейдеров, который носит название продвинутый, и без шейдерных технологий – базовый. Эта опция сильно влияет на производительность и на слабых компьютерах рекомендуется ставить базовый способ отображения тумана. Заметим, однако, что при этом будут отсутствовать некоторые эффекты освещения, например свет от самолетных фар.

Назад   |   Вперед