Unreal Tournament 2004

Петр Головин


Столб света над Power Node означает, что он обесточен и может быть захвачен любой командой.

Конечная цель достигнута – главный генератор уничтожен.

Mutant

В отличие от Onslaught режим Mutant не представляет особой сложности в понимании стоящих перед игроком задач, и поэтому мы не станем описывать его подробно, а ограничимся лишь основными принципами игры.

Скажем сразу, что к мутантам в прямом понимании этого слова режим не имеет никакого отношения. Мутант – это игрок, совершивший первое убийство на арене. Он обретает сверхчеловеческие способности, но при этом все остальные игроки начинают на него охоту. Тот, кто сможет уничтожить мутанта, сам становится суперперсонажем. Но если есть жертва, то должна быть и приманка для нее. И такой приманкой (Bottom Feeder) становится игрок, имеющий меньше всего очков. Для него игра превращается в сущий кошмар, а выживание зависит исключительно от скорости передвижения и умения пользоваться оружием.

КОМИКС:

Изображение рыбки в правом нижнем углу экрана говорит о том, что вы и есть Bottom Feeder.

Мутант найден, но уничтожить его будет нелегко.

Полупрозрачный внешний вид говорит о том, что вы стали мутантом.

Ориентироваться по радару в центре экрана гораздо удобнее, чем по карте.

Invasion

Название этого режима говорит само за себя. Помните фильм "Чужие", где несчастным морским пехотинцам пришлось столкнуться с ордами инопланетных тварей? В Invasion вас ждет что-то похожее. За определенное время вашей команде необходимо продержаться на арене в течение нескольких раундов, поочередно отбивая атаки жутких монстров.

КОМИКС:

Радар помогает лучше ориентироваться в пространстве.

Таймер в верхней части экрана показывает время, оставшееся до очередного вторжения.

С каждым разом атаки монстров становятся все сильнее.

Assault

Пожалуй, самый динамичный режим Unreal Tournament 2004. В нем вам предлагается выполнить определенную последовательность действий, приводящую к получению заветного очка. Как правило, все задачи сводятся к уничтожению вражеской базы, а для удачного завершения миссии можно пользоваться техникой.

КОМИКС:

Перед каждой миссией вас ждет небольшой ролик, объясняющий ее задачи.

Чтобы посмотреть текущее задание, необходимо нажать клавишу [N].

Стрелка вверху экрана указывает дорогу к следующему заданию.

Link Gun – отличное средство для восстановления техники.

Боевая техника

Одним из основных нововведений Unreal Tournament 2004, безусловно, является техника, которую можно и нужно использовать в сражениях с противниками. Ниже вы найдете описание машин и танков, которые встречаются во время игры. Но перед тем как приступать к изучению этого материала, предлагаем вам ознакомиться с небольшими подсказками, которые помогут быстрее освоиться с многообразием средств передвижения нового Unreal Tournament.

Во всех видах техники предусмотрено несколько видов обзора. Он выбирается с помощью клавиши [F4] и зависит от того, сколько пассажиров находится на борту. Визуальное удаление или приближение к противнику осуществляется с помощью колеса прокрутки мыши.

Назад   |   Вперед