Diablo 1,2


Бойцовский Клуб

Есть две версии этого развлечения – бой без правил и борьба. Участвовать могут Варвары, Паладины и Ассассины. Основные принципы заключаются в следующем: бойцы сражаются голые, без снаряжения на себе и без Charms в инвентаре. Лечиться нельзя. При борьбе можно использовать лишь заранее оговоренные скиллы, обычно это: Bash и Leap Attack у варвара; Zeal, Charge и аура Might у паладина (Might и Charge – не выше первого уровня); Dragon Talon у Ассассина (kick damage растет как от скиллпойнтов, так и от вкладывания в силу и ловкость).

При боях без правил разрешено использовать любые скиллы, кроме наносящих урон стихий, ловушек, теней. Из криков варвара разрешен только WarCry. При слаженной работе бойцов из обычной дуэли можно получить довольно красивое и захватывающее зрелище, чем-то напоминающее рестлинг. К тому же здесь частенько устраивают тотализатор.

Прыжки в длину

Берется парочка варваров с навыком прыжка и начинаются скачки. По желанию можно даже с препятствиями вроде Bone Armor и Bone Wall, предоставить которые может, разумеется, только некромант.

Бальные танцы

Удивлены? Да, во второй «Дьябло» можно устроить красивые танцы. Для этого нужны Варвар с WhirlWind и Ассассин с рунным словом Chaos (Fal+Ohm+Um) на когтях. Это словечко дает один пункт, вложенный в WW. Так что можно разнообразить мужскую компанию. Танцы делятся на две группы - длина/продолжительность и фристайл. При «закрутках» на длину победителем считается тот, кто дольше всех сможет непрерывно крутить WW или же дальше всех уедет. Фристайл - для тех, у кого ловкие руки и богатое воображение. Желательно проводить его, разбившись на две-три команды. Здесь уже учитывается художественное мастерство исполнения, замысловатость траектории и слаженность танцоров.

Спринт

Суть спринта довольно проста – собираются Варвар (Increase Speed), Паладин (Vigor+Charge), Ассассин (Burst of Speed) и Друид (заряженный Feral Rage в форме волка). Отмечается старт и финиш – и вперед. Естественно, никаких чармов и вещей быть с собой не должно. Существует четыре вида спринта:

1. Забег. Пришедший первым получает приз.

2. Бег с препятствиями. В качестве препятствия используется Bone Wall некроманта – ее надо обежать вокруг или поломать.

3. Слалом. В слаломе же препятствия это - скелеты, скелеты-маги и Revive некроса. Сам повелитель нежити пускай будет арбитром – он и рассудит, и скелета подкинет.

4. Формула. Участники и правила те же, что и в спринте, только забеги производятся по кругу. Обычно это второй уровень Pit’а. Кругов, как правило, не менее пяти.

"Властелин Колец"

Прежде всего назначается ведущий. Он убегает куда-нибудь подальше за город и выбрасывает там колечко (любое). Потом возвращается и сообщает игрокам примерное место (например «четвертый акт где-то на поверхности» – т.е. первые три локации). Игроки отправляются искать кольцо, а нашедший гордо встает в позу и произносит: «Ммоя преллесссть, я нашшел его». Теперь этот игрок бежит и прячет его в какой-нибудь пещере. Естественно, он не должен быть в партии, иначе за ним проследят. Оставшиеся «хоббиты» снова ищут колечко, а потом несут его к Камню Мира в пятый акт. Есть только одно «но» – кольцо можно (и нужно!) отобрать. Желательно без летального исхода для владельца – просто снимаем с кольценосца половину жизни, и он выкидывает «нашу преллесссть» (как правило, добровольно).

Назад   |   Вперед