Князь Тьмы

Сергей Еркин


Длинные Луки:

+ бонусы к навыкам и умениям;

Основное повреждение – среднее, высокое;

Тип атаки – Магическая, Отравляющая;

Требования – Ловкость.

К сожалению, редко имеют + к скорости атаки и повреждению.

Арбалеты:

+ % характеристик к повреждению;

Основное повреждение – высокое;

Тип атаки – Физическая, Огненная.

Арбалеты мощны, но чересчур медлительны.

~ ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ ~

Навыки

Доступные навыки (при достижении уровня):

Blade Combat (1)

Концентрация (1)

Знание Ловушек (3)

Баллистика (3)

Знание Оружия (3)

Двуручный Бой (3)

Телосложение (3)

Подвижность (3)

Разоружение (3)

Верховая Езда (3)

Рукопашный Бой (6)

Броня (12)

Знание Мечей (20)

Парирование (30)

Торговля (50)

Развитие данного класса можно вести 3-мя путями:

Воин (боец ближнего боя)

Характеристики: Сила, Выносливость, ФР

Навыки – Знание Оружия, Концентрация, Телосложение

Боевые Умения – Ярость, Месть, Ловец Душ

Боевые Умения (Ловушки) – Тестостерон, Адреналин

Специалист по ловушкам (боец дистанционного боя)

Характеристики – Сила, МР

Навыки – Знание Оружия, Концентрация, Телосложение

Боевые Умения – Мангуста, Кобра

Боевые Умения (Ловушки) – Туман, Ядовитый Туман

Смешанный тип

Характеристики – МР, ФР, Сила

Навыки – Знание Оружия, Концентрация, Конституция

Боевые Умения – Ловец Душ, Ярость, Приступ Ярости

Боевые Умения (Ловушки) – Туман, Взрывающийся Заряд

~ БОЕВОЙ МАГ ~

Характеристики

Основная – МР

Второстепенная – Сила

Навыки

Доступные навыки (при достижении уровня):

Знание Магии (доступен сразу)

Медитация (доступен сразу)

Магия Земли (3)

Магия Воды (3)

Магия Огня (3)

Магия Воздуха (3)

Верховая Езда (3)

Знание Мечей (3)

Знание Посохов (3)

Подвижность (3)

Знание Оружия (3)

Подвижность (6)

Торговля (12)

Конституция (20)

Разоружение (30)

Парирование (50)

Боевые умения / Заклинания

Огонь – Огненный Шар, Огненная Кожа, Чистилище, Круг Огня

Земля – Каменная Кожа, Окаменение, Круг Страха, Метеоритный Дождь

Воздух – Вихрь, Порыв Ветра, Перемещение, Удар Молнии

Вода – Поток Подвижности, Водяной Облик, Ледяные Осколки, Кольцо Льда

Жизнь – Духовное Исцеление, Защитная Стена, Призрачный Луг, Рейки

Основные заклинания – Духовное Исцеление, Призрачный Луг

Какие школы магии избрать – всецело ваш выбор. Хотелось бы лишь упомянуть о том, что неплохо сочетаются Земля и Вода.

Время восстановления заклинаний можно снизить следующими способами:

- повышая характеристику МР (каждый уровень Маг автоматически получает 3 очка МР);

- повышая навык Медитации;

- повышая специфические навыки каждой школы (Магия Земли, Магия Огня и т.п.); данные навыки также влияют на скорость регенерации, пусть и не так ощутимо, как Медитация;

- вставляя руны умений в ячейки предметов (это добавит лишь треть от их обычного эффекта);

- совершенствуясь в заклинании Призрачный Луг; это заклинание значительно повышает навык Медитации и потому является для Мага ключевым.

Скорость регенерации заклинаний – ключ успешной игры за Мага. Не переусердствуйте в чтении рун умений – низкая скорость "перезарядки" скажется на количестве повреждений в секунду самым негативным образом. Найти тонкий баланс скорости и повреждения – в этом залог успеха.

Назад   |   Вперед