Syberia 2

Андрей Егоров


Где-то в океане

Кейт спустилась на берег, взяла рог, при помощи которого высвободила якорь, зацепившийся за лед. Но, похоже, Иван остался жив – он поднял лестницу и теперь нашей героине не забраться наверх. Мисс Уокер отправилась на другую часть острова, осмотрела пингвинье гнездо и положила в него матрешку. Пока пингвины любовались находкой, Кейт прыгнула на льдину.

Добравшись до ковчега, девушка поставила бочку в трюм и вышла в соседнюю комнату. Поговорив с Гансом, Кейт поднялась по первой лестнице и забрала крюк, затем вернулась в трюм, осмотрела картинки на стенах, залезла на бочку, повесила крюк, привязала к нему веревку, спустилась вниз и потянула за рычаг. Раскрывшийся парус выбросил Ивана на остров...

Сайберия

Корабль причалил к туманному острову посреди океана – это и была таинственная Сайберия, земля, ради которой Ганс отправился в путешествие.

Но сам старик был уже мертв. Забрав медальон, Кейт спустилась вниз и пошла прочь от корабля. Спустившись по второй лестнице, она осмотрела ящик, взяла три камня с иероглифами; в проходе напротив обнаружился четвертый камень и цветок. Вернувшись к Юки, Кейт разбудила его, пощекотав цветком, и вернулась в проход. Чуть дальше она встретила Ганса – ворота закрыты, пути дальше нет. Девушка нажала на рычаг и опустила странную круглую конструкцию. Впрочем, Юки уже знал свою работу – он прыгнул в клетку и повернул ее несколько раз так, что путники смогли пройти дальше.

Кейт и Ганс поднялись по лестнице, девушка осмотрела символы на стене и забрала пятый камень. Она расположила недостающие иероглифы так, как они были изображены на найденном медальоне во втором ряду. Кейт покрутила колесо – ключ у нее. Осмотрев иероглиф на камне, она применила ключ к трубе, и дверь с иероглифами открылась.

Кейт посмотрела на медальон, нашла, какой иероглиф во внутреннем ряду соответствует иероглифу во внешнем, вынула ключ и вставила его в скважину (в нижнем ряду вторая слева). Затем мисс Уокер повернула колесо – раструб воздухозаборника развернулся в сторону ветра. Затем Кейт подошла к рычажкам слева и поставила их в следующие позиции. Верхний ряд: открыт, закрыт наполовину, открыт; нижний ряд: закрыт наполовину, закрыт полностью, открыт. Кейт дернула сдвоенный рычаг справа.

Путешествие подошло к концу, герои счастливы, еще бы – они нашли Сайберию, страну, где живут настоящие мамонты.

Управление

Управление в игре вполне традиционно для компьютерных квестов -передвижения персонажа и манипуляции с предметами осуществляются левой кнопкой мыши. Правой кнопкой вызывается меню инвентаря, список файлов, а также меню паузы, где можно сохранить или загрузить игру, настроить управление и выйти из игры.

Бенуа Сокаль

Бенуа Сокаль – известный французский писатель. Родился 28 июня 1954 года. Первая игра, сделанная по сценарию Бенуа, – Amerzone от Microids, вышла в 1999 году и пользовалась успехом у поклонников квестов. Через три года господин Сокаль представил игровой общественности новый проект – Syberia, получивший самые восторженные отклики.

Назад